Корабль Кирении
Открытие судна Кирении
Это очень важно крушения был впервые обнаружен местный дайвер Andreas кипрские Cariolou в 1965 году, потеряли, а затем снова найден в 1967 году и впоследствии раскопаны Майкл Katzev под эгидой Американского института Морской археологии.Об этом сообщили в National Geographic в 1974 году, они взяли интервью и сфотографировать его и сообщил о нем как имеющий первый был замечен в 1965 году, затем в 1967 году.
Андреас увидел сначала кучу амфоры и сразу понял, что что-то случилось. Опытный дайвер в этих водах, он чувствовал волоски на затылке и сравнил себя с ежом, также уроженец Кипра. Водолазов здесь не видели в те дни, Андреас был фанатиком и испытал оборудование для дайвинга, когда он впервые приехал на Кипр, он стал известен на местном уровне, особенно с тем, кого он испугал, когда он поднялся из моря, как рогатый морской монстр, сказал он себе, что он уклонился очень многих скал в те дни.
Кирения, кажется, важно по трём причинам, первая это то, что мы не так много знаем про до-римские корабли в любом месте, второй причиной было то, что оно дало экспертам возможность играть с новой техникой для выемки и сохранения такой хрупкий предмет и на сегодняшний день он является самым старым греческим судном, когда-либо раскопанных.
Данные о крушении Кирении и его грузе
Не только сам корабль хорошо сохранился, учитывая что просидел на дне Средиземного около 2000 лет (если не больше), но находка также показало, свыше 400 амфор, которые были полны миндаля. Они были полезны для радиометрического обнаружения и дали вывод о возрасте примерно от 212 до 324 г. до н.
Бронзовые монеты, найденные от крушения, по крайней мере от 345 до 433 г. до н.э. до н.э., но радиоуглеродный анализ корпуса подтолкнул к дате создания примерно к 345 до 433 г. до н.э., о том, что судно, возможно, было почти 300 лет, когда оно была утрачено . Wow, они не строят их, как они привыкли больше не так ли?
Они решили поднять весь крушение, а не только его части.
Это было сделано путём систематического пометки всех древесных частей после отрисовки, фотография и новая техника стерео фотографии, а затем демонтажа их с помощью тонкого звучания часть комплекта, пневматические видел. .
Доклад И. С. Illsley о поднятии корабля Кирения
Многие люди недоумевают по поводу причин, почему деревянный корабль был так хорошо сохранились после лежащий на дне моря более двух тысяч лет. Мы все знаем, что морская вода очень коррозию металлов, а также мебель в доме на берегу моря. На самом деле это вызвано химическим действием, вырабатываемые бактериями, которые являются гораздо более активны на влажных объектов на воздухе. Распад имеет место глубоко в море, но гораздо более медленными темпами. Когда корабль был обнаружен на глубине 80 футов она была покрыта на несколько сантиметров песка и оболочки мусора. Это постоянное «дождь» из обломков происходит в море в течение миллионов лет. Это, как горные породы, такие как известняк образуется - процесс осаждения. Когда вы смотрите на известняковых скал Кирения, которые являются около 600 дюймов в высоту, и помните, что только два дюйма песка и раковин покрыты судна после 2200 лет, можно начать понимать различие между историческим и геологического времени. Нет сомнения, что тонкие месторождения песка помогла сохранить лес.
Писатель видел некоторые из древесины воспитывался дайверов во время подводной археологии, и это была мягкая, как губка. Если оставить сохнуть бы все это распалось в порошок в течение нескольких месяцев. Деревянный корпус судна был помещён в огромный бак, наполненный свежей воды, которая постоянно меняется, идея в том, чтобы удалить все морскую воду из клеток древесины. Тогда он был высушен и пропитан специальные пластиковые типа смолы, работа заняла почти два года. Как долго корабль будет последним, это не известно.
Судостроителей из тех дней, знал, что железные гвозди были бесполезны и так медные гвозди были использованы для древесины. Кроме того, как краска была неизвестна, древесину, которая была Алеппо сосны, был обшитые свинцом. Банки с миндалём были одними из самых интересных находок и углеродные данные, полученные из них была использована для радиометрического датирования корабля. Малый мукомольные ручные жернова были использованы в качестве балласта и они сделаны из вулканической породы, типа не найденой на Кипре, но на острове Кос в Эгейском море. Писатель, как геолог, было предложено определить каменный балласт находится в корпусе и вполне вероятно, что камни пришли из соседнего пляжа в городе Кирения. Подводные работы, склеивания всех фрагментов, и окончательное написание доклада заняли много лет работы группы археологов.
Артефакты оставшиеся от крушения были должным образом сохранены, заметное упущение некоторых из ранних раскопок, и, при необходимости, закреплены материалами расчленённые реставраторами с использованием пилы ювелира. Где конкреции создали вокруг черной объекты, такие как гвозди, которые впоследствии коррозии и мигрировали в виде оксидов в конкреции можно было использовать осторожно открыв конкреции, как плесень, из которой латекса копии оригинальных черных металлов могут быть сделаны. В этом случае можно было восстановить ногти и другие артефакты
Исследование проводилось в несколько этапов, начиная с predisturbance обследование с использованием стандартных сетей. Место находки был тогда обследовано с детектором металла и протонным магнитометром, который показал концентрацию металлов, особенно цветных. Груз состоял из амфоры, многие из которых были признаны быть покрыты с внутренней стороны смолой для герметизации пористости глиняный сосуд так, чтобы он был пригоден для вина. Другие были обнаружены останки грузов миндаль. В дополнение к грузом амфор на нижнем уровне груз состоял из числа случайных размеров querns, некоторые сломанные, которые, возможно, были проводится в качестве балласта. Распределение артефактов на места крушения была изучена в мельчайших подробностях. После погружения судна они упали на его киль и привалились на левый борт сформировав классического курган отложения, в которых стороны порта и часть правого борта был пойман в ловушку и сохранил под груз. Киль был сломан, а в правый борт оторвался и пропал. Внутренние керамики были найдены в носовой части, вероятно, экипаж кварталов. Существовали четыре комплекта домашней утвари было обнаружено, что указывает на экипаж из четырёх человек, в том числе тарелки, чаши, ковши, сито, медный котёл, четыре чашки, блюда для соли, четыре кувшина с нефтю и четыре деревянные ложки.
Несмотря на формирование отложений значительную часть оригинального корпуса выжило, больше, чем в любом другом месте крушения древнего мира. Корпус был край присоединился и каравелла построен с паз и шип установлен на близкие интервалы 12.3 cm. Внешний корпус был усилен количество китов с девятью кору между килем и первый кит.
Всего пятьдесят кадров выжил установлены очень близко в среднем на 10-15cms от края до края. Кадры были закреплены нагели с приводом через предварительно просверленные отверстия в корпусе и через них прибит медными гвоздями, которые затем были загнуты на верхней поверхности рамы. Техника гвоздями через нагелями широко использовалась в древнем судов в Средиземном море. Он служил в двух функций. Во-первых, обеспечить более тесное соответствие между сжатым нагель и его седло отверстия. Во-вторых, он избежал повреждений, которые были бы вызваны к корпусу и кадров, если ногти были использованы в качестве единственного метода крепления. Гвозди прямо через обшивку корпуса и в рамках можно было бы ожидать для работы в качестве корпуса судна согнуты и, таким образом стираться лес вокруг ногтя. Повреждения, вызванные трения между металлическими гвоздями и интерфейсы корпуса кадр может быть ещё более усугубляется электролитических реакций между металлом и лесом некоторые ведущие в лес гнили. По вождения гвоздь в нагель корабел заверил, что в случае эрозии электролитического гнили нагель и металлических гвоздей могут быть выведены из корпуса без ущерба самим корпусом, либо кадров, которые были бы гораздо труднее восстановить. Корпус был покрыт оболочкой и запасные рулоны свинца были обнаружены на месте, хотя корабль был обшит только кожей. Мачта также сохранилась. Из-за его общий дизайн и лёгкость строительство было высказано предположение, что судно имело носовой и кормовой такелаж, но нет иконографические свидетельства использования таких устройств в 4-3 вв. до нашей эры. Ведущий кольца, который были найдены, вероятно, для brailing линий обычно находятся на площади парусов, и остатками такелажа включают тали.
Важная археологическая находка
Мы знаем, что г-н Cariolou найдены обломки в первый раз в 1965 году и затем в течение следующих нескольких лет пытается переместить его. Он лежал в 30 м от поверхности воды, он знал, но которого 30м? В то время он пытался определить положение на момент разыгравшегося шторма.
Департамента древностей Кипра был вовлечён и в свою очередь сообщил в американский Институтом Морской археологии, который признал его как очень важной находкой.