Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Helicon. » Делаем свою игру


    Делаем свою игру

    Сообщений 41 страница 52 из 52

    41

    Роман
    Инопланетяне в игре будут?  ^^

    0

    42

    Centurion написал(а):

    Роман
    Инопланетяне в игре будут?  ^^

    будут
    http://sd.uploads.ru/t/uhBFJ.jpg

    0

    43

    процесс развертки
    каждый синий лоскуток - отдельный кусочек изображения, которое нужно будет раскрасить
    к примеру, наколенники будут из металла, их нужно выделить отдельно
    http://sg.uploads.ru/t/NYbzK.jpg
    п.с.
    завершенная развертка костюма
    http://s4.uploads.ru/t/ypgHw.jpg
    п.с 2
    результат развертки
    http://sd.uploads.ru/t/Jw31A.jpg

    Отредактировано Роман (2018-02-22 19:25:48)

    +2

    44

    Хм, кропотливый труд.

    0

    45

    Круто! И он умеет двигаться?

    0

    46

    Nero\Wolfe написал(а):

    Круто! И он умеет двигаться?

    пока что нет, но внутри есть скелет для анимации
    скелет не в прямом смысле, это система костей, которую можно прикрепить к любому телу
    к примеру, за каждым глазом есть кость
    более понятный пример
    если нам нужно сделать открывающееся окно или дверь, никаких костей не нужно
    но если мы хотим гнуть трость или кнут, нужны кости внутри

    0

    47

    Процесс анимации выглядит весьма крипово :)
    http://s5.uploads.ru/t/Kdp0H.jpg

    +2

    48

    Наконец -то, после нескольких месяцев топтания на месте, удалось разобраться  с подготовкой персонажа к анимации
    процесс оказался куда более сложным, чем представлялось
    персонаж имеет 53 000 вершин, КАЖДУЮ из которых нужно правильно привязать к 130 костям
    одна сторона настроена, другая - еще нет

    http://sh.uploads.ru/t/efbvm.jpg

    Отредактировано Роман (2018-05-17 13:18:42)

    +1

    49

    Роман написал(а):

    персонаж имеет 53 000 вершин, КАЖДУЮ из которых нужно правильно привязать к 130 костям
    одна сторона настроена, другая - еще нет

    Блин, Вашей усидчивости позавидуют тибетские монахи.  ;)

    0

    50

    Тут важно разобратся,   и немного руку набить, дальше будет намного быстрее

    0

    51

    Ну, тогда-удачи!  :flag:

    0

    52

    Роман написал(а):

    Наконец -то, после нескольких месяцев топтания на месте, удалось разобраться  с подготовкой персонажа к анимации
    процесс оказался куда более сложным, чем представлялось
    персонаж имеет 53 000 вершин, КАЖДУЮ из которых нужно правильно привязать к 130 костям
    одна сторона настроена, другая - еще нет

    Трудоемкий процесс...

    0


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Helicon. » Делаем свою игру