если кому -то интересно следить за процессом, я время от времени буду скидать скрины
Интересно. Выкладывайте.
Текстуры где берете? Они есть в программе - какой-то стандартный набор - или подгружаете извне?
Античная история и нумизматика. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Helicon. » Делаем свою игру
если кому -то интересно следить за процессом, я время от времени буду скидать скрины
Интересно. Выкладывайте.
Текстуры где берете? Они есть в программе - какой-то стандартный набор - или подгружаете извне?
Текстуры просто гуглю по ходу, и выбираю что более подходит для ситуации
есть и сайты с разными текстурами
по сути, любое изображение можно использовать как текстуру, этот корабль к примеру можно разукрасить хоть одуванчиками
Текстуры просто гуглю по ходу, и выбираю что более подходит для ситуации
есть и сайты с разными текстурами
Понятно. Также добываю.
по сути, любое изображение можно использовать как текстуру, этот корабль к примеру можно разукрасить хоть одуванчиками
Да, хоть в божью коровку сделать.
Я, конечно, Фотошоп имею в виду, но вижу, что Ваша программа с ним чисто визуально пересекается.
процесс выглядит примерно так
- сначала делаем модель в "3D MAX". Ну или в подобной программе, какая больше нравится.
- там же делаем развертку в нужном модификаторе, как будто разворачиваем 3 - д модель на лист бумаги.
- по этому изображению рисуем текстуру для объекта в фотошопе
- модель и текстуру закидываем в игровой движок (откуда сделан скрин). Создаем материал, на него накидываем текстуру, и настраиваем как надо - зеркальность/ матовость, самосвечение, прозрачность, и т.д.
- материал применяем к объекту
вот к примеру, так выглядит этот корабль в 3D MAX
Отредактировано Роман (2018-01-19 22:37:56)
некоторые вещи тут просто "для вида", некоторые имеют свою роль
1 - опоры корабля, и одновременно двигатели для вертикального взлета - посадки
2 - транспортер руды из шахты, которая будет загружаться в открытый трюм корабля.
3 - кабина диспетчера/оператора, которые в нужный момент убирает транспортер вверх, давая возможность кораблю взлететь
все это будет анимировано немного позже
Отредактировано Роман (2018-01-19 23:39:59)
Суббота
хороший день, ибо выходной
поделал еще немного
сменил свет на белее темный
во -первых, он больше отвечает настрою игры
во -вторых, скрывает косяки графики
в третьих, освещение в зданиях при ясном дне выглядело странно
еще сильно напрягала неестественная звезда поменьше (что в предыдущем посту)
порывшись в уроках, оказалось, что в эффектах для небесных светил есть куча настроек поменьше
это дало возможность создать немного более реалистические звезды
аццки муторный процесс
Все линии чертятся вручную, или эта сетка накладывается автоматически какой-то функцией программы?
почесав репу 2 дня,
Новый эпизод "Звёздных войн" выйдет быстрее, чем Вы закончите свою игру.
Новый эпизод "Звёздных войн" выйдет быстрее, чем Вы закончите свою игру.
Вполне возможно
но так -то это длинный процесс
ту же Луну пришлось делать как источник света, а не как объект
ну и многое надо делать впервые
Отредактировано Роман (2018-02-05 21:32:38)
Ну, я по-любому приветствую всяческое хобби, всё лучше чем водку кушать и за малолетками подглядывать.
Новый эпизод "Звёздных войн" выйдет быстрее, чем Вы закончите свою игру.
Одному, наверное, действительно все это делать долго. Ведь над созданием игр работают большие команды. Мне тут на ум пришел аниматор Александр Петров. Он тоже в одиночку создавал свои мультфильмы, используя своеобразную технику - рисование масляными красками по стеклу. И каждый кадр вручную в одиночку. С переделками, если что не так.
Я надеюсь, Роман, что у Вас все получится. А мы тут посмотрим, как продвигается процесс.
раньше лета тут не ждите
"Точно не ждать?"- (С) из анекдота про Сару, спрашивающую мужа вернётся ли он с рыбалки в субботу или в воскресенье.
Прекрасно.
Кстати, Вам-вполне заслуженная профильная медаль в иконостас.
Прекрасно.
Кстати, Вам-вполне заслуженная профильная медаль в иконостас.
спасибо
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Helicon. » Делаем свою игру