Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Pictura. » Просто живопись


    Просто живопись

    Сообщений 201 страница 220 из 447

    201

    Artemis написал(а):

    Хотя мухоморчики - грибочки очень яркие, праздничные, но не в корзинку

    Ну, это кто для каких целей собирает.  :rofl:

    0

    202

    Artemis написал(а):

    Вячеслав Хабиров

    Отличные пейзажи!!!
    Как глянул на эти картины, то непроизвольно втянул носом воздух -- чтоб почувствовать запах леса. :)

    0

    203

    Artemis написал(а):

    Mary Whyte. Очаровательные "шоколадки".

    У нас полно приятных "шоколадок"но и вырвиглазно-ужасных немеряно!Кстати я люблю картины с кораблями и водой!

    0

    204

    http://sb.uploads.ru/t/8ObnV.jpg

    РОСКОШНАЯ ВЫСТАВКА В МОСКВЕ.

    Вчера был в ГМИИ им. Пушкина - присутствовал на развеске последних шедевров, привезенных из Италии. Поехал, так как знал, что будут три картины Боттичелли, которого очень люблю. Процедура развески простая. Стоят ящики, в которых надежно упакованы шедевры, дрелью выкручиваются шурупы, снимается крышка, полотно выкладывается на постамент, куратор выставки проверяет не пострадала ли картина. Рабочие к этому моменту уже сделали разметку на стене, залезают на специальную этажерку, поднимают картину, аккуратно ее водружают.

    http://sc.uploads.ru/t/XmWuS.jpg
    ПРОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ.

    Понятно, что это совет россиянам, и даже скорее москвичам. Но во вторник будет открытие выставки (официальная часть и осмотр экспозиции ВИП-гостями в понедельник) из Академии Карарра из итальянского Бергамо. А в июне еще одна роскошная презентация - Рубенс, Рембрандт из собрания князя Лихтенштейна. Поскольку все это в ЧАСТНОЙ коллекции, то очевидно, что увидеть шедевры "живьем" - возможность представляющаяся раз в жизни. Даже если поедете в Лихтенштейн, вероятность, что будете приглашены на обед к князю - не очень велика. Так что в идеале надо попасть на обе выставки. http://s2.uploads.ru/mkE5U.gif
    Но, собственно, к первой выставке. 58 работ эпохи Возрождения. По поводу того, почему нельзя пропустить именно эту выставку. Итальянец честно признался, что если бы не его давние дружеские связи с одним из кураторов выставки, и не тот факт, что галерея в Академии сейчас закрыта на ремонт, то шедевры в Москву бы не поехали... Основные работы до этого дня НИ РАЗУ не покидали Бергамо...

    http://sc.uploads.ru/t/I9G1n.jpg

    Отредактировано xxxcaracallaxxx (2014-04-24 18:53:45)

    +2

    205

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    то шедевры в Москву бы не поехали... Основные работы до этого дня НИ РАЗУ не покидали Бергамо...

    Наверное, те, кто попадут, получат незабываемые впечатления.  :cool:
    А вот такой меркантильный вопросик нарисовался: за право показа этих картин принимающая сторона платит деньги итальянцам?

    0

    206

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    РОСКОШНАЯ ВЫСТАВКА В МОСКВЕ.

    Надо сходить  :cool:

    0

    207

    http://sb.uploads.ru/t/8Nz2M.jpg
    Поговорил неспешно с куратором экспозиции. Она считает, что большинство зрителей, как и я, "поведутся" именно на Боттичелли... Но, с точки зрения музейного работника, у нее иные приоритеты... Считает, что определенные пробелы в собраниях ГМИИ им. Пушкина и Эрмитажа образовали и соответствующие "лакуны" в нашем мировосприятии истории развития живописи... Самый хрестоматийный пример "Прерафаэлиты" - нет их в собраниях наших музеях, долгие десятилетия мы о них ничего не знали, или узок был круг людей понимавших о чем идет вообще речь... Поэтому такой восторг, когда выставка была открыта в Москве... Такого паломничества давно не было в музее... Ну, это собственно относилось не только к нам, но и ко всей материковой Европе, так как более 90% работ "прерафаэлитов" находились и находятся в музеях и провинициальных музейчиках Англии...
    http://sc.uploads.ru/t/N3xPU.jpg
    Так же и с художниками эпохи Ренессанса... Боттичелли мы все знаем, а при произнесении фамилии Беллини, большинство из нас кивнет головой - "знаю такого композитора, а он что еще и картины писал?" Так вот кураторы просто потирают от восторга руки, потому, что на такую удачу и не рассчитывали. В российских коллекциях нет ни одной картины Джованни Беллини, лишь однажды за все время обмена выставками привозили одну раннюю его картину (незначительную, по оценке искусствоведов), да и то было это "сто лет назад"... Сейчас сразу две работы "Богоматерь с младенцем". Его во всем мире ставят в иерархии выше Боттичелли... Так ли это, и почему именно так - можно понять ЛИЧНО попав на выставку.
    http://sb.uploads.ru/t/xnkwt.jpg
    И еще восторг по поводу Антонио Пизанелли - во всем мире известно не более 10 его работ. Одна "Портрет герцога Лионелло дЭстэ" - на выставке... А вообще он по тематике ближе всего нам=) Он стоял у истоков возрождения "античного стиля" портретов на металле. Был выдающимся экспертом в медальерном искусстве. Возможно, "резал" и монеты... Специально задал этот вопрос итальянцу, но он честно сказал, что не знает...http://sb.uploads.ru/t/naIsw.jpg
    Ну, короче, рекомендую топать на выставку... Ну, и так, на закуску - там еще Перуджино, Карпаччо, Лоренцо Лотто...

    +2

    208

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    Ну, короче, рекомендую топать на выставку.

    Нам остаётся только смотреть сюжет по НТВ.  :rolleyes:

    0

    209

    Я была в ГМИИ летом на выставке картин Тициана. Мы попали в музей в первый день выставки - немного постояли в очереди, прежде чем попасть в музей. Тогда же выставляли прерафаэлитов. Они меня впечатлили больше, чем Тициан. Хотя моя родственница 2 раза обошла выставку (пока я сидела и отдыхала). Она была в восторге от картин Тициана. А меня из эпохи Возрождения больше всего привлекает Эль Греко, но он совсем "другой".

    0

    210

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Наверное, те, кто попадут, получат незабываемые впечатления.  :cool:
    А вот такой меркантильный вопросик нарисовался: за право показа этих картин принимающая сторона платит деньги итальянцам?

    Зависит. Чаще всего идет "бартер"... Вы нам своих мастеров северо-итальянского искусства эпохи Возрождения, а мы вам - допустим, Айвазовского... Очень сильно выручают годы дружбы - в прошлом году много выставок из Голландии было... В этом - год развития туризма с Италией... Думаю, частично МинКульт что-то на себя взял... Но... По-любэ, одна страховка СТОЛЬКО стоит... Я на все выставки хожу или "по работе", или "по знакомству"... Не вопрос купить билет. Реальная проблема в другом - с попаданием... Такие очереди, какие образуются в ГМИИ им. Пушкина я видел дважды - в раннем детстве в мавзолей на "посмотреть дедушку Ленина" или в первый открывшийся в России Мак-Дональдс - на Тверской (тогда еще улице Горького). Стоять в очереди от часа до четырех - тяжеловато будет=) Поэтому, легко представить, насколько доходен музею такой приток посетителей - мне сказали что очень нужны деньги на ремонт и их "будет у нас", благодаря двум хитовым выставкам. Приезд части выставок спонсируется олигархами. Хорошие связи у этого музея с Алишером Усмановым. Если не ошибаюсь, то приезд "Прерафаэлитов" в Москву оплатил он. Ну, и чтобы вы представляли себе масштаб ВИП-открытия некоторых экспозиций, то для гостей приезжает Спиваков с оркестром и ведущие солисты Большого. Музицируют, пока я с бокалом шампанского брожу и любуюсь полотнами http://s3.uploads.ru/7ajsV.gif

    0

    211

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    "Прерафаэлиты" - нет их в собраниях наших музеях, долгие десятилетия мы о них ничего не знали, или узок был круг людей понимавших о чем идет вообще речь...

    Ну не надо обобщать  :rolleyes: я каталог прерафаэлитов купил в Лондоне еще в 1998. А заинтересовался ими еще раньше... после того как на обложке одного из альбомов "Forgotten Woods" поместили репродукцию картины Уотерхауса "Гилас и нимфы" (ну или как она там называется..)

    0

    212

    Artemis написал(а):

    Я была в ГМИИ летом на выставке картин Тициана. Мы попали в музей в первый день выставки - немного постояли в очереди, прежде чем попасть в музей. Тогда же выставляли прерафаэлитов. Они меня впечатлили больше, чем Тициан. Хотя моя родственница 2 раза обошла выставку (пока я сидела и отдыхала). Она была в восторге от картин Тициана. А меня из эпохи Возрождения больше всего привлекает Эль Греко, но он совсем "другой".

       В июне ехать - всего-то три часа до Москвы. И попасть сразу на ОБЕ выставки. Как-то так. Эта продлится 3 месяца. А дата открытия выставки картин из собрания князя Лихтенштейна еще не определена. Известно только, что в июне.

    0

    213

    AVL написал(а):

    прерафаэлитов

    А меня, кстати, поразили цены на их картины. Не пиковые уходы, а средний уровень.  :confused:

    0

    214

    Геннадий Бордуков написал(а):

    А меня, кстати, поразили цены на их картины. Не пиковые уходы, а средний уровень.

    При том, что еще в 30-е годы прошлого века прерафаэлиты (за исключением раскрученных Ханта, Берн-Джонса и пары других ) вообще за копейки продавались (тогда-то и были созданы самые известные их коллекции), а в 60-е интерес к ним проснулся и цены полезли наверх. Короче, нужна машина времени + пара тысяч морган-долларов -  и все шедевры - наши ))

    +1

    215

    AVL написал(а):

    Короче, нужна машина времени + пара тысяч морган-долларов -  и все шедевры - наши ))

    Где-то я уже это слышал.  :rolleyes:

    0

    216

    AVL написал(а):

    xxxcaracallaxxx написал(а):

        "Прерафаэлиты" - нет их в собраниях наших музеях, долгие десятилетия мы о них ничего не знали, или узок был круг людей понимавших о чем идет вообще речь...

    Ну не надо обобщать  :rolleyes: я каталог прерафаэлитов купил в Лондоне еще в 1998. А заинтересовался ими еще раньше... после того как на обложке одного из альбомов "Forgotten Woods" поместили репродукцию картины Уотерхауса "Гилас и нимфы" (ну или как она там называется..)

    Геннадий Бордуков написал(а):

    AVL написал(а):

        прерафаэлитов

    А меня, кстати, поразили цены на их картины. Не пиковые уходы, а средний уровень.  :confused:

    Вслед за "Прерафаэлитами" в Москве была еще выставка голландцев. Я НИ ОДНОГО имени не знал. В отличие от АВЛа легко могу признать, что хоть что-то не знаю http://s3.uploads.ru/jTE6F.gif Ну, и обычно стараюсь в интервью задавать вопросы с одной стороны простые, чтобы уважаемый эксперт не засыпал научными терминами, а с другой стороны часто "в лоб", не приглаженно, чтобы человек забыл, что он там учил про себя перед интервью, а как-то удивился вопросам, и начал отвечать от сердца... Интервью бывает очень живым и естественным в этом случае... Как-будто мы не перед камерой, а сидим на кухне, пьем чай и трепемся о художниках... Так и тут, спрашиваю куратора выставки: "А кто все эти люди?" Она давай как ржать, и честно отвечает. "Я такая-то и такая-то (перечисление всех регалий), я куратор этой выставки, но честно скажу - до поездки в музей голландского городка Харлем тоже не знала, кто эти художники. Просто посмотрите на их картины". Ну, и опять - та же песнь из ее уст. "Рубенс, Ребрандт, Ван Гог - три вершины голландской живописи, а типа между ними - типа лакуны. Это мы - эксперты в живописи так полагали. Но это - не так. Было много мастеров, они великолепны, но не представлены в российских музеях, и мы, искусствоведы, ничего о них не знали".
    В Москву их привез частный коллекционер - ну, я к нему с вопросом - почему именно это направление? Почему именно эти художники (очень близки по духу "прерафаэлитам). Он честно ответил - трое великих - известны во всем мире, но стоят минимум миллион. А работы этих мастеров легко купить сейчас за 50 кило евро... Самых раскрученных - за 100-200 кило. Что он и делает. И ездит с экспозицией по всему свету, демонстрирует великолепие живописи, зарабатывает деньги, и НЕУКЛОННО и СТРЕМИТЕЛЬНО увеличивает стоимость своих картин...  http://s2.uploads.ru/xepTX.gif Так вот, вот висели там работы одного голландца-мариниста, а в соседнем зале - нашего Айвазовского. Возможно и не лучшие работы Айвазовского... Но я на месте того голландца не взял бы Айвазовского и в качестве мальчика для смешивания красок... Честно... Поделился этим своим открытием с куратором, а она мне в ответ: "И я тоже"... Ну, мы оба и заржали http://s3.uploads.ru/jTE6F.gif
        Это я к тому, что эти голландцы, как и прерафаэлиты не так раскручены еще... И не так дороги, как "классики" (не в смысле направления, а в смысле "опознования" их рядовым зрителем). Поэтому, стараюсь увидеть все своими глазами, "вживую", а потом уже составить мнение... Как и для Артемис - для меня пока что лучшей выставкой последних лет были прерафаэлиты... А из антики - "Золото Фракии" и выставка камей. Как-то так=) http://s2.uploads.ru/6FaYQ.gif

    0

    217

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    А из антики - "Золото Фракии"

    Я видел только видео- и фото-версии, но впечатлился!

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    И ездит с экспозицией по всему свету, демонстрирует великолепие живописи, зарабатывает деньги, и НЕУКЛОННО и СТРЕМИТЕЛЬНО

    Смотрел не так давно фильм об одном арт-агентстве. Оно специализируется на нераскрученных художниках, в том числе, и из России. Так они сами формируют ценовой рынок на полотна, покупая сами у себя (через афилированные структуры) и тем самым "отмечаясь" в каталогах и приучая апчественность к определённому ценовому "коридору" на работы того или иного художника.

    0

    218

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Смотрел не так давно фильм об одном арт-агентстве. Оно специализируется на нераскрученных художниках, в том числе, и из России. Так они сами формируют ценовой рынок на полотна, покупая сами у себя (через афилированные структуры) и тем самым "отмечаясь" в каталогах и приучая апчественность к определённому ценовому "коридору" на работы того или иного художника.

    Ага. Провенанс - великое дело!  http://s3.uploads.ru/WXBAa.gif Но тут должно быть и другое - картины должны цеплять зрителя... Элемент новизны... А уж работа этих арт-дилеров влияет на увеличение скорости роста цен... Раздувают=) http://s3.uploads.ru/o8hN3.gif

    0

    219

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    В отличие от АВЛа легко могу признать, что хоть что-то не знаю

    Не, я охотно признаю, что в голландцах (ни в малых, ни в больших) ни бум-бум  :dontknow:

    0

    220

    xxxcaracallaxxx написал(а):

    Но тут должно быть и другое - картины должны цеплять зрителя

    Работы одного современного российского художника они "разогнали" до цены сотка за картину, в среднем.  :cool:

    0


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Pictura. » Просто живопись