Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Harena. » Наша Почта


    Наша Почта

    Сообщений 61 страница 80 из 155

    61

    3 варианта:
    1) продавец ошибся, переписывая номер с чека
    2) вас кинули и никакой монеты не высылали
    3) это местный американский номер, начинающийся на L. Такие в России нельзя отследить, при пересечении границы им присваивают новые номера.

    Кстати, хорошая новость: http://www.moyareklama.ru/Калуга/новости/214687
    Ссылка с форума не открывается. Надо скопировать её в браузер.

    Отредактировано Слепой Вилли (2013-08-02 23:27:24)

    0

    62

    Да и хрен бы с ними со всеми. Вон к нам ряд почтовых служб посылки доставлять не хотят, -это проблема! Речб, правда идет пока о экспресс-доставке, но я боюсь, это только начало  :smoke:

    Москва. 23 января.  ИНТЕРФАКС
      "Ряд операторов  экспресс-доставки, входящие в  Ассоциацию экспресс-перевозчиков  (АСЭП) -  DHL, DPD,  "Пони экспресс", TNT, FedEx, UPS  - прекращают доставку  в Россию посылок  для личного пользования.
        "Это решение мотивировано тем,  что таможенные процедуры для  такой доставки изменились и стали более сложными", - говорится в письме  АСЭП, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса".
        Новые  правила  делают  невозможными  сохранение  прежнего   уровня сервиса  по   оперативной  доставке.   Количество  прибывающих   посылок значительно превышает объем выпускаемых в свободное обращение,  отмечает АСЭП.
        Вице-президент по операционной  деятельности DHL  Express в  России Юрий  Шевченко  сообщил  "Интерфаксу",  что  компания  приняла   решение полностью прекратить ввоз в Россию  всех грузов для личного  пользования физлиц с 27 января.
        "DHL Express уже с 2010 года не импортирует в Россию грузы в  адрес физических лиц, за исключением нескольких проектов", - сообщил он.
        По  его  словам,   с  января  2014   года  список  документов   для декларирования экспресс-грузов в  адрес физлиц  увеличился и  пополнился новыми требованиями.
        В  то  же  время,   в  пресс-службе  "СПСР-Экспресс"   "Интерфаксу" сообщили, что ужесточение таможенного оформления трансграничных почтовых отправлений не отразится на клиентах компании.
        "На   данный   момент,   компания   обладает   всеми   необходимыми автоматизированными технологиями, которые полностью соответствуют  новым ужесточенным правилам  ввоза в  нашу  страну трансграничных  грузов.  Мы продолжаем работать  в  обычном  штатном режиме,  не  нарушая  при  этом таможенного законодательства",  - сообщила  представитель компании  Алла Федоткина.
        В пресс-службе ФГУП  "Почта России" сообщили  "Интерфаксу", что  на скорости  работы  предприятия  ужесточение  правил  работы  таможни   не скажется.
        В пресс-службе  Федеральной таможенной  службы (ФТС)  заявили,  что ведомство не комментирует этот вопрос."

    0

    63

    AVL написал(а):

    В пресс-службе ФГУП  "Почта России" сообщили  "Интерфаксу", что  на скорости  работы  предприятия  ужесточение  правил  работы  таможни   не скажется.

    Оперативность работы "Почты России" меня просто убивает. Я отослал получателю в Архангельск конверт, с 13 января конверт в Архангельске и до сих пор не прислали извещение адресату.  :canthearyou:
    Блин, я за неделю с Англии письма получаю.  :dontknow:

    0

    64

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Оперативность работы "Почты России" меня просто убивает. Я отослал получателю в Архангельск конверт, с 13 января конверт в Архангельске и до сих пор не прислали извещение адресату.   
    Блин, я за неделю с Англии письма получаю.

    Скажем так, из Екатеринбурга посылки идут мне где-то пару недель.
    От тебя (т.е. из Израиля) - книга шла полгода.
    Из Германии как-то шла посылка (правда это вместе со временем заказа) почти год!!! - но это была основа для макета - большая коробка.
    А вообще - как повезет. Но меньше двух недель - никогда.

    0

    65

    AVL написал(а):

    От тебя (т.е. из Израиля) - книга шла полгода.

    Странное дело, отсылаю самолётом, через 10-14 дней посылка покидает таможенный терминал Шереметьево,  а затем начинает самостоятельную жизнь на территории России.

    0

    66

    Геннадий Бордуков написал(а):

    начинает самостоятельную жизнь на территории России.

    вот там она и задерживается )))
    Хотя вот например, во вторник отнесли для меня посылку в Аугсбурге на почту, так судя по трекингу она до сих пор там и лежит.. :dontknow:

    0

    67

    AVL написал(а):

    вот там она и задерживается

    По поводу последнего моего отправления в Архангельск меня удивило то, что бандерольку перекидывали из Шереметьево в Домодедово и везде она проходила проверку в каких-то терминалах. Неужели недотаточно одной проверки?  :dontknow:

    0

    68

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Оперативность работы "Почты России" меня просто убивает. Я отослал получателю в Архангельск конверт, с 13 января конверт в Архангельске и до сих пор не прислали извещение адресату.  
    Блин, я за неделю с Англии письма получаю.

    Посылка всегда валяется в отделении 3-4 дня, т.к. почтальону нужно внести данные в компьютер, выписать от руки квитанцию, пешком разнести извещение по адресам. При этом почтальонша работает одна на нескольких участках, получает за свой труд 6-8 тыщ рублей в месяц, а на улице то мороз -30, то снега по колено. :dontknow:

    Как раз для ускорения доставки и для облегчения тяжкой доли почтальонш и придумали треккинг-номер.
    Когда я вижу, что посылка покинула местную сортировку, иду на почту и требую отдать мне "мою прелесть". Тетки всегда ворчат и ругаются, что "надо было дождаться квитанции", но обязательно лезут в кучу мешков и контейнеров и откапывают мою посылку.

    С целью стимуляции работы почтового отделения ношу в кармане горсть карамели, коей щедро одариваю работниц. Не знаю, какая у меня кликуха на местной почте(может быть "Конфетчик"?), но паспорт у меня, как правило, не проверяют. :jumping:  http://s52.radikal.ru/i136/1005/b2/aab2ba0a2bde.gif

    +1

    69

    puppyen написал(а):

    Как раз для ускорения доставки и для облегчения тяжкой доли почтальонш и придумали треккинг-номер.

    Я переслал треккинг-номер получателю. Он пошёл на своё почтовое отделение в Архангельске, где его благополучно отфутболили.  :hobo:

    0

    70

    AVL написал(а):

    Скажем так, из Екатеринбурга посылки идут мне где-то пару недель.
    От тебя (т.е. из Израиля) - книга шла полгода.
    Из Германии как-то шла посылка (правда это вместе со временем заказа) почти год!!! - но это была основа для макета - большая коробка.
    А вообще - как повезет. Но меньше двух недель - никогда.

    В декабре сделал заказ в 2 московских интернет-магазинах и выиграл 1 монетку на Гермесе. Учитывая праздники и новогодние каникулы, рассчитывал получить свое добро ближе к февралю.
    Был слегка шокирован, когда сроки получения посылок и заказного письма не превысили 7 дней(обычно 2 недели).

    Пока списываю случившееся на новогоднее чудо, но в душе теплится надежда, а вдруг тенденция сохранится и в наступившем году :mybb:

    0

    71

    Геннадий Бордуков написал(а):

    puppyen написал(а):

        Как раз для ускорения доставки и для облегчения тяжкой доли почтальонш и придумали треккинг-номер.

    Я переслал треккинг-номер получателю. Он пошёл на своё почтовое отделение в Архангельске, где его благополучно отфутболили.  :hobo:

    Это нормальная практика - они всегда отказываются искать, мол ждите.
    В таком случае спокойно просишь заполнить заявление об утере письма почтовым отделением. Они тогда первым делом вбивают трекинг номер, понимают, что письмо у них - говорят - ждите повторного извещения". на что надо сказать ок - и настойчивее попросить заполнить заявление, т.к. первое извещение человек не получал.
    Как правило в таких случаях суетятся и находят. Ругаться нужно :(
    У меня как то в отделении "завалилось за конверт" письмо на 2 месяца ... нашли потом

    Отредактировано kalashik (2014-01-24 01:21:40)

    0

    72

    У нас, к счастью, заказные письма выдают почтальонши со служебного входа. А с ними всегда можно найти общий язык :whistle:

    Естественно оператор в зале, который принимает квартплату, платежи за телефон, свет, газ и т.д. и т.п. искать письмо по треккинг-номеру не побежит :nope:

    Кстати, поражаюсь пенсионерам. У нас почти в каждом доме отделения коммерческих банков, на каждом углу офисы самообслуживания Сбербанка, где можно без всяких очередей оплатить коммунальные платежи. Однако, они упорно отстаивают очередь 30-40 минутную очередь на почте :dontknow:

    0

    73

    puppyen написал(а):

    Однако, они упорно отстаивают очередь 30-40 минутную очередь на почте

    да это вобще цирк: у нас Ростелеком находится совсем рядом с почтой, где есть касса и никогда не бывает очереди (оплата без комиссии и т.п.). Нет блин - прутся именно на почту оплачивать телефон...

    0

    74

    У меня тоже контакты в моем отделении налажены, мне вообще извещения не приносят, т.к. все уже знают мои ФИО и адрес и откладывают мои письма и посылки отдельно. И паспорт тоже давно уже не проверяют. А за это я иногда подкидываю коробку конфет.
    А вообщем почта работает ужасно, мой Вер, которого я выкладывал в ветки про новые приобретения, ко мне так и не дошёл, уже 110 дней идёт :(

    0

    75

    Kuzya Marinin написал(а):

    уже 110 дней идёт

    ПП (полный пипец).  :canthearyou:

    0

    76

    Геннадий Бордуков написал(а):

    ПП (полный пипец).

    Конечно выражение "110 дней идёт" слишком оптимистичное. Скорее подойдёт "уже 110 дней как его спиз*или" или "уже 110 дней как его прое*али".

    0

    77

    Kuzya Marinin
    Но отправление можно отследить. Где оно сейчас?

    0

    78

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Kuzya Marinin
    Но отправление можно отследить. Где оно сейчас?

    Можно. Последний раз его видели "Обработка, Покинуло сортировочный центр, 140980 Московский Асц цех Логистики", но от этого ни чего не меняется.
    Представители Гермеса, по их словам, написали претензию и заявление на розыск, но это всё бесполезно.

    0

    79

    Kuzya Marinin написал(а):

    Представители Гермеса, по их словам, написали претензию и заявление на розыск, но это всё бесполезно.

    Я поражён.  :dontknow:

    0

    80

    Это бесполезно ... если монета была застрахована, то по прошествии 3 месяцев с момента подачи заявления можете подходить за деньгами.
    У меня тоже в этом месте терялось - видимо там МД на сортировке есть, через него письма проходят

    0


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Harena. » Наша Почта