Особенно там, где вид из ущелья (?) примерно в середине видео.
А, это виадук. Свежих фот его у меня пока нет, вот старое: одна из арок
Античная история и нумизматика. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Сопутствующие интересы. » Модели железных дорог.
Особенно там, где вид из ущелья (?) примерно в середине видео.
А, это виадук. Свежих фот его у меня пока нет, вот старое: одна из арок
А, это виадук. Свежих фот его у меня пока нет, вот старое: одна из арок
Да, он. Красиво. Коров поезд не задавит?
Коров поезд не задавит?
Ну, если они не будут гулять по рельсам, пока селяне обрабатывают поля маркиза карабаса
это виадук
Уж не римский ли часом?
Уж не римский ли часом?
XIX век по задумке производителя...
Свежих фот его у меня пока нет, вот старое: одна из арок
Хороший ракурс, как окошко в прошлую жизнь!
Хороший ракурс, как окошко в прошлую жизнь!
У меня есть такая задумка: или телефон или маленькую камеру (но ее надо покупать - жаба) положить на платформу и провезти по макету чтобы получилось видео как бы в окно поезда )
провезти по макету чтобы получилось видео как бы в окно поезда )
О, было бы классно!
О, было бы классно!
Ну вот доделаю пейзажи вдоль дороги - и попробую реализовать ) А пока начал встраивать в макет примитивную автоматику - т.н. блоки торможения + герконы на закрытие сигналов (семафоров в данном случае)... Условно говоря, я только выставляю скорость. Дальше, как вероятно и на настоящей жд - оперирую сигналами. Открываю - поезд трогается. Закрывает их за собой он сам - замыкая приклееным к днищу локомотива или вагона магнитиком геркон. Сам же тормозит на "конечной" (это опять таки делает т.н. блок торможения), при этом все функции (звук и т.п.) продолжают работать. Чтобы отправить поезд обратно - достаточно просто поменять направление движения - закрытые сигналы в обратном направлении он пройдет..
А пока начал встраивать в макет примитивную автоматику
Еще парочку фотографий покажу и очередное покатушечное видео
AVL
Какие вагоны с башенками интересные!
А вот знак между путями возле семафора (белый треугольник на синем фоне) как-то зрительно уж больно современным выглядит, диссонирует с воспроизводимой эпохой. ИМХО, конечно.
Какие вагоны с башенками интересные!
А вот знак между путями возле семафора (белый треугольник на синем фоне) как-то зрительно уж больно современным выглядит, диссонирует с воспроизводимой эпохой. ИМХО, конечно.
Башенки - это тормозные площадки. В Европе до WWII - такой тип тормозных площадок был распространен наравне с обычными - на уровне рамы. Это было сделано для того, чтобы улучшить обзор сидящего там тормозного кондуктора, который следил не только за тем, когда закручивать/откручивать краны, но и за тем, чтобы на поезд, когда он сбрасывает ход, не залезали мешочники и жулики всякие. Ну а закручивать краны начинали по сигналу с паровоза - три коротких гудка. Два коротких - отпускаем тормоза. Но, конечно, в 20-е - 30-е годы большинство вагонов были оборудованы системой воздушного тормоза, который запускался с локомотива, поэтому тормозные кондукторы сидели в будках уже больше на всякий пожарный - если разорвется воздушная магистраль между вагонами, понадобится экстренное торможение, расцепится состав на уклоне - чтобы вагоны не покатились назад и т.п.
На макете я стараюсь соблюдать самые примитивные звуковые сигналы (когда не забываю, ибо автоматизации это не подлежит без использования компьютора, что считаю излишним) - свисток кондуктора перед отправкой поезда - ему в ответ - короткий сигнал локомотива, и длинный сигнал - при подходе локомотива к станции.
По поводу треугольного знака: это действительно знак 20-х - 30-х гг., обозначает подъем (кода треугольник вершиной вверх) и уклон (когда вершиной вниз). Цифра внутри на макете конечно условная, на деле же - означает изменение высоты в тысячных, т.е. на каждый километр пути. Ну вот на знаке цифра 15 - это значит, что за на протяжении километра путь поднимется/опустится на полтора метра. У меня конечно уклон значительно круче - место увы не позволяет сделать прототипично-пологий
Такие знаки есть на макете и с ноликом - это значит - подъем/спуск закончился - горизонт
Ясненько!
2 декабря - как выяснилось - международный день железнодорожного моделизма
С чем тебя (как причастного) и поздравляю!
С чем тебя (как причастного) и поздравляю!
Сегодня, 2 декабря - как выяснилось - международный день железнодорожного моделизма
Поздравляю.
видно, как женщина поливает цветы
Не смогла найти.
Поздравляю.
Спасибо!
Не смогла найти.
На балконе.. сливается с цветами )
На балконе.. сливается с цветами )
Жена Штирлица....маскируется.
Доска почёта! | Gratulationem! | 2022-03-30 |
Картинки, анекдоты, видео, весёлые истории. Часть VII. | Helicon. | 2025-01-13 |
Природа. Приятные мелочи. | Мир, в котором я живу... | 2024-08-17 |
Флуд. Оставь сомненья, всяк сюда входящий-4. | Harena. | 2013-12-07 |
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Сопутствующие интересы. » Модели железных дорог.