Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Монеты Беккера и Христодулоса.

    Сообщений 81 страница 100 из 166

    81

    ВОТ ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ!!!  :cool:

    http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=62897

    http://s2.uploads.ru/t/5YiST.jpg

    0

    82

    scipio написал(а):

    Найти бы фото этой декадрахмы Афин.

    у христодулоса афинская дека вышла так себе, на троечку ;)

    http://s3.uploads.ru/e2vDB.jpg

    Отредактировано Alexander (2013-01-30 00:29:45)

    0

    83

    scipio написал(а):

    Найти бы фото этой декадрахмы Афин.

    Вон же № 294 - http://www.snible.org/coins/christodoulos/j.jpg  :flag:

    0

    84

    первый нах  :playful:

    0

    85

    так там целых две деки....интересно на какую они клюнули..))

    0

    86

    scipio написал(а):

    ВОТ ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ!!!

    Да, драхма попала в стиль!  :cool:
    ПыСы. Прийдётся тему переименовывать.  :writing:

    0

    87

    прикол, что начали с Беккера, а пришли к Христо. Однако, эволюция  :hobo: шипио, це не по сабжу, имхо

    0

    88

    scipio написал(а):

    так там целых две деки...

    у второй деки (#295) штемпель с совой был от 294. Клюнуть на такой - это надо уметь ;)

    0

    89

    В тему добавить еще одно имя и все. Обоих нужно вспомнить в этой ветке.

    0

    90

    Отлично Геннадий!  :cool:

    0

    91

    Alexander написал(а):

    первый нах  :playful:

    Гыы ..., на 29 секунд раньше , опупеть какое время ...  :playful:

    0

    92

    ***** AUREUS ***** написал(а):

    Гыы ..., на 29 секунд раньше , опупеть какое время ...

    стареем!  :crazyfun:

    0

    93

    http://s2.uploads.ru/t/ajM9O.jpg
    вот такую книжечку бы где глянуть т.е. фотки из нее:

    Christdoulos J. N. Svoronos: Christodoulos The Counterfeiter. Chicago, 1974 (OP, but around $15-$20 when found). 36 pages, 17 plates. (originally published as Synopsis de Mille Coins Faux, du faussaire C. Christodoulos in Athens (1922) and Reprinted in Basel & Amsterdam in 1963. Provides illustrations of over 530 forgeries which were struck from c.1895-1914. The illustrations are taken from plaster casts taken directly from over 1000 dies confiscated in by the Greek police 1914 from three workshops (in Athens, Pireaus, and Corfu). Many of these false dies were ordered returned to Nikolas Garyphallakis (nephew and assistant to Christodoulos) in 1939, and their present whereabouts are unknown (although they are no doubt still being used to manufacture fakes, see Dodson below). This work is essential.

    Отредактировано scipio (2013-01-30 00:43:39)

    0

    94

    хотя именно 17 плэйтов выложено по ссылке выше, наверно там все, что есть в этой книге, но вот монеты явно не все представлены, что он сотворил...

    0

    95

    scipio написал(а):

    вот такую книжечку бы где глянуть т.е. фотки из нее:

    Что за проблема ? Вон , не дорого стОит ... - http://www.vcoins.com/en/stores/moneta_ … fault.aspx  :flag:

    0

    96

    И правда, совсем не дорого, но мы то AUREUS выросли и нам не страшны такие поделки, так что оставим другим эту книгу..)

    0

    97

    Yevgeny_Z написал(а):

    Так и кто же он, Карл Беккер?

    Отрывок из книги Гюнтер Вермуш "Афёры с фальшивыми деньгами. Из истории подделки денежных знаков":
    .

    Беккер

    Для того чтобы придать своей продукции античную внешность, господин надворный советник разработал собственную технологию. На рессорах своей двуколки он разместил некую открытую емкость, в которой вперемешку с металлической стружкой, обильно пропитанной жиром, находились монеты. Когда двуколка проезжала по брусчатке или по непритязательной проселочной дороге, монеты принимали обильные пылевые или грязевые процедуры и быстро старились. В дневнике Беккера, который велся с характерной для автора тщательностью, часто встречается запись: «Опять вывозил свои монеты».
       Образцы для своих подделок Беккер заимствовал из богатой коллекции своего князя, к которой он имел доступ с 1814 года. При этом нередко происходила подмена подлинников, которые Беккер продавал по весьма высоким ценам. Аналогичный прием Беккер использовал, общаясь с другими, ничего не подозревавшими коллекционерами. Достаточно откровенно в этом смысле Беккер высказывается в своем письме, написанном еще в 20-е годы в Альтенбург, господину фон Габеленцу, известному своей коллекцией монет. Он пишет о посылке последнему монет. «Что касается «Юлии Тити», она настолько хорошо сохранилась, она так редка и изысканна, что мне трудно с ней расстаться. Прошу Вас проявить еще немного терпения. Вы обязательно получите ее и другие монеты, как я Вам и обещал. Делаю это потому, что рассчитываю и от Вас получить что-нибудь действительно редкое».
       И в этом случае доверчивый партнер получил взамен своих подлинников продукцию Беккера. Юлиус Фридлендер (1813–1884 гг.), директор берлинского «монетного кабинета» с 1854 года, человек, пользовавшийся большим и заслуженным авторитетом в мире нумизматики, пишет в своем посвящении отцу Й. Г. Бенони Фридлендеру и о Беккере: «Он нашел в коллекции моего отца «свои» серебряные монеты, обрадовался и сказал, что это, наверняка, хорошие копии, раз в них поверил такой знаток! А на следующий день в качестве «доказательства» он прислал бронзовые экземпляры тех же монет, потому что тогда обстоятельства вынудили его признать, что изготавливает он античные монеты якобы для того, чтобы коллекционеры, которые не могут достать настоящие монеты, получили хотя бы их копии».
       К 1829 году, когда были написаны эти слова, советник давно отказался от своего инкогнито и «легализовал» свой промысел.
       В 1820 году умер его хозяин, князь Карл. Для Беккера начались трудные времена. Все чаще он сталкивается с разоблачением своих подделок. И директор императорского кабинета античности и нумизматики в Вене Антон фон Штайнбюхель фон Рейнвалль в 1822 году в венском литературном ежегоднике обращал внимание на подделки Беккера. Но никто не выдвигал против него обвинений, хотя некий господин К. А. Беттигер из Дрездена позднее выдвинул предположение, что Гаэтано Каттанео еще в 1808 году рекомендовал вызвать Беккера в суд. Каттанео, однако, отказался от возбуждения дела. Беттигер ошибается по крайней мере в дате, так как Беккер встретился с Каттанео только в 1810 году, и расстались они, вполне довольные друг другом.
    И вот «пекарь античности» решается сам сделать первый шаг и упредить все обвинения. В 1824 году он предложил на продажу серию собственноручно сделанных серебряных монет за 300 дукатов. Он сделал другой шаг, предложив венскому кабинету купить у него его штампы, заявив о том, что никогда не преследовал корыстных целей. Посредником в этой операции по предложению Беккера выступил его знакомый Габриэль фон Фейервари. Ему же Беккер направил проект своего предложения, из которого, в частности, следовало, что он является жертвой алчных торговцев, которые выдавали его копии за оригиналы. Для того чтобы положить этому конец, Беккер решил предоставить свои штампы венскому музею всего за 8000 гульденов, хотя фирма Уильяма Фостера в Лондоне предлагала ему 2264 дуката. Кроме того, его чеканка лучше «падуанской», чьи штампы являются гордостью парижского «монетного кабинета». Штайнбюхель поддерживает сделку, затраты могли бы быть компенсированы продажей оловянных и свинцовых монет, сделанных по этим штампам, частным любителям и музеям. К тому же штампы представляли бы собой отличный сравнительный материал для выявления других подделок. В конце концов австрийский министр финансов отклонил сделку.
       Факты свидетельствовали против Беккера. Общий комплект его подделок, согласно монетному каталогу, оценивался в 70 тыс. талеров, при этом торговые агенты Беккера могли провести эту сделку не один раз. Беккер сам при этом неплохо зарабатывал, даже при условии, что его торговцы присваивали себе большую часть прибыли в качестве платы за риск. Кроме того, Беккер сам изобрел некоторые монеты, были у него и другие уникальные работы, которые представляли собой явную продукцию фальшивомонетничества.
       К тому же и после венской попытки Беккер не прекратил свою деятельность, продолжив изготовление штампов для новых монет. Еще в Вене он встретился с неким Данцем, который предложил свои услуги в качестве продавца монет Беккера «на Востоке». В этом и кроется объяснение того, почему Беккер предложил венскому кабинету 510 штампов, в то время как позднее у него было обнаружено свыше 600 штампов.
       Что ни говори, а чутье не подвело Беккера, когда он в 1824 году официально предложил свою продукцию. Спустя год появляется прокламация, которая предупреждает о фальшивках Беккера, в 1826 году выходит в свет книга итальянца Доменико Сестини, посвященная современным фальсификациям монет. Для Беккера Сестини находит такие слова: «Этот человек обладает глубокими знаниями, к тому же он чрезвычайно одарен, талантлив и умел как гравер. Он изготовлял штампы для монет различных римских императоров и чеканил их из золота для того, чтобы поставлять английским коллекционерам. После этих первых операций Беккер продолжал изготовлять штампы различных редких монет, которые оказывались в королевском собрании в Париже. Во всех европейских музеях имеются беккеровские монеты».
       По-видимому, в Оффенбахе обстоятельства складывались против бывшего надворного советника. В том же 1826 году он переезжает в Бад-Хомбург, где весьма скромно живет до конца своих дней. Беккер не оставил никакого наследства. После того как истинный характер его «производства» стал известен в мире специалистов по монетному делу и коллекционеров, торговцы отвернулись от Беккера: на его монетах уже нельзя было заработать. Даже штампы именитого мастера не находили покупателей, В 1829 году Беккер отправляется в Берлин, чтобы предложить их за 5 тыс. дукатов прусскому королю. Но и эта попытка не удалась, так же как и предложение о продаже штампов русскому царю за 6 тыс. дукатов в 1830 году. 11 апреля 1830 г. гениальный фальшивомонетчик скончался от инсульта. Его штампы перешли во владение хомбургской семьи Зайденштрикеров. Коллекция в 331 штамп была продана за 30 рейнских гульденов. Позднее часть этих штампов оказалась в «монетном кабинете» в Берлине, где они находятся и сегодня.
       У Карла Вильгельма Беккера еще при жизни нашлись защитники. Среди них Вильгельм Доров, один из именитых в свое время немецких историков, который в 1827 году утверждал, что Беккер стремился лишь проиллюстрировать прогресс в производстве монет. Другие, например уже упоминавшийся директор венского императорского «монетного кабинета», придерживались противоположных взглядов. Но и спустя 100 лет нашлись люди, которые снимают вину с Беккера на том основании, что при жизни против него ни разу не выдвигалось официальных обвинений и он не был под судом, а поэтому – честный человек.
       У Беккера, несомненно, были золотые руки. Его копии имели лишь один дефект: они были слишком совершенны, слишком правильны. Кроме того, его серебряные монеты имели сине-черный оттенок, который их как бы слегка затуманивал. И, тем не менее, очень многие эксперты – современники Беккера были введены им в заблуждение

    0

    98

    До этого я считал, что Беккер специализировался только по греческим монетам.  А вон сколько "Рима" он  наделал. Судя по фотографиям -- "рим" у него получался более естественным.
    Но надо отдать ему должное -- талантище. Если б он не оставил после себя целыми штемпеля, то, по моему мнению, и в наше время продолжались бы споры относительно некоторых монет. Особенно тех, что известны в одном экземпляре.

    0

    99

    А, кстати, на рынке полно беккеровок из олова.

    0

    100

    Ant Venetus написал(а):

    Если б он не оставил после себя целыми штемпеля, то, по моему мнению, и в наше время продолжались бы споры относительно некоторых монет

    Уверен, что остались неучтённые и неописанные штемпеля, вырезанные Беккером. Не зря он после своего разоблачения в качестве фейкмастера попытался продать своб коллекцию штемпелнй. Но интересно то, что к продаже он предлагал всего 510 пар штемпелей, хотя позже обнаружилось, что он успел изготовить свыше 600. Значит, заначал на "чёрный день". И, по видимому, кое-что из его гравёрского наследия могло попасть в шаловливые ручки.  :rolleyes:

    0