Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Типа, антиквариат.

    Сообщений 81 страница 100 из 220

    81

    михуэль написал(а):

    Хотите я Вам предложу за 50$ ? Ответив на моё предложение Вы сами всё поймёте

    Нет,не думаю,что проканает,у меня к монетам фейсконроль строгий уже,я 4.5 года коллекционирую антику(Рим),но денария Коммода у меня до сих пор нет,их внешний вид отпугивает,но позырить на монеты я всегда люблю,так,что не стесняйтесь и показываёте,кстати моих монет здесь выставлено много.

    0

    82

    По-моему, некоторые лоты там с "Gorny & Mosch". Во всяком случае, фотографии профессиональные и фон похожий. Например, древнегреческая ваза -

    http://s1.uploads.ru/t/InwNm.jpg

    А вот эта вещь вызвала сомнения. Не античный стиль -

    http://s1.uploads.ru/t/xE4a1.jpg

    Отредактировано Слепой Вилли (2012-08-13 22:55:38)

    0

    83

    Слепой Вилли написал(а):

    Не античный стиль -

    не совсем так. скорее всего италийская керамика, какая-нибудь Лукания времен угара НЭПа не самых... вспомните афинских сов 4 века - реальное позорище.
    А стиль грубый оттого, что вещь дешевка - даже в антике есть своя дешевка. Ну, к примеру портреты на монетах тоже не всегда талантливые мастера резали. Как говорится, гравер был пьян ;)
    ну а здесь - обычный ширпотреб, обычная ойнохоя для винца в кабачке...

    0

    84

    Snegovik написал(а):

    Я ж говорил, что видел его лично около двух недель назад. Будка его на второй авеню тоже функционирует.

    Расскажите пожалуйста, хулилэнд (Салем его звать, кажется?) - отмазался от обвинений? Или все еще под колпаком? А то лето, некогда про всех читать...

    Отредактировано Alexander (2012-08-13 23:50:41)

    0

    85

    михуэль написал(а):

    моя первая римская монета была именно денарий Коммода и купив её за 600 рублей (25 уе) у товарища с Украины считал что он меня поимел, как Вы думаете как я могу относится к цифре 52 $

    Коммод, не Коммод... Какая разница. Любой денарий, за который 600 руб отдать считается дорого - это убитый вдребезги хлам... Кстати, денарий Коммода за 52$ - априори тоже барахло. Даже смотреть не обязательно

    0

    86

    Салем, в отличие от Хули, ушел в глухую несознанку. Поможет ли это ему, увидим. Хули запрещено с ним общаться, поэтому он (по крайней мере мне) ничего не сказал. Почем он знает, может я стукач?

    0

    87

    Snegovik написал(а):

    Салем, в отличие от Хули, ушел в глухую несознанку

    ему конфискат вернули? я помню, у него весь магаз был забит монетами в самодельной патине, а после его второго явления на нумизмолле монет было с гулькин нос...

    0

    88

    Alexander написал(а):

    ему конфискат вернули?

    Не знаю. Он не местный, а из-под Чикаго.

    0

    89

    михуэль написал(а):

    Денарий Коммода 52 $

    Если не морщить нос, то в районе 100 долларов можно вполне приличный денарик Коммода выискать. Обычный VF, но без ажиотажа по поводу эмитента.

    +1

    90

    интересно а мумию вытащили из саркофага

    С Ебея (чё только не продают)

    рrice:
    US $52,000.00

    APHRODITE-ANCIENT EGYPTIAN FULL WOOD SARCOPHAGUS LID
    Culture- Egyptian.
    Date- 945-715 B.C. (Third Intermediate Period, Dynasty 24th-22nd)
    Material- Wood.
    Condition- Complete with minor repair; original colors.
    Provenance- Ex: Swiss private collection, 1980, European private collection, European art market. Complete documentation will be provided to the buyer.

    Measurements- 47 x 12.4 in. (119.4 x 31.5 cm.)

    A beautiful Egyptian painted wooden sarcophagus lid. The figure depicted is wearing a broad pectoral over the chest. Bright paints give life to the individual. Below is a vertical column of hieroglyphics that states that an offering is given by Anubis. The lid is accompanied by expertise from Dr. Manfred Weber, Cologne University.

    This object is unconditionally guaranteed authentic.

    A note to our international buyers: Import duties, taxes and charges are not included in the item price or shipping charges. These charges are the buyer’s responsibility. Please check with your country’s Customs office to determine what these additional costs will be prior to bidding/buying.

    At times there may be delays at Customs depending on the country we ship to. Please note that delays at Customs abroad are beyond our control. We ask you to be patient and to allow additional time for your shipment to clear.

    Kindly note these points regarding the item you are buying:
    1- This item is guaranteed authentic.
    2- The images, size, and condition in this listing are accurate and for the actual object offered.
    3- We ship within 1 day of receipt of payment.
    4- Returns are allowed within one week from date of receipt for full refund less shipping charges. Buyer pays for return charges.

    About Us
    We are among the top world-wide online ancient art sellers with a physical gallery location in New York City on Museum Mile. We have extensive experience in buying and selling antiquities. When acquiring antiquities, we tend to buy the finest objects and offer them at reasonable prices to our customers. We hand-pick every object and make sure it has great eye appeal as well as good upside investment potential. All objects we buy have been legally acquired, with clear titles, and if imported by us to the United States, has been done so in accordance with international laws concerning the trade in antiquities. Our buying sources are private collectors and major auction houses worldwide. Collecting antiquities can be fun, exciting, and quite rewarding, provided that you buy from the right dealer- one that you can trust and build a long lasting relationship with.
    All objects we sell are:
    1-     Unconditionally guaranteed authentic (A Cerificate of Authentcity will accompany every item over $100).
    2-     Reasonably priced compared to others.
    3-     Professionally packed.
    4-     Shipped upon receipt of payment (1 day turnaround).
    5-     No hassle seven day return privilege for full refund, less shipping
    .http://s1.uploads.ru/t/uZrFJ.jpg

    Отредактировано михуэль (2012-08-18 16:37:00)

    0

    91

    михуэль написал(а):

    Measurements- 47 x 12.4 in. (119.4 x 31.5 cm.)

    Детскмй размер.

    0

    92

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Детскмй размер.

    Ученые исследовали останки, обнаруженные в захоронениях жителей Амарна того времени. Оказалось, что 74% детей и подростков и 44% взрослого населения страдали анемией. Также наблюдалась ломкость костей, высокая детская смертность и задержка роста (средний рост мужчины – 159 см, женщины – 153 см).

    плюс ещё усушка во время консервации
    может и юноша

    В 1974 году египтологи обнаружили, что мумия фараона Рамзеса II быстро портится. Было принято решение немедленно везти её самолётом во Францию для экспертизы, для чего мумии оформили современный египетский паспорт, а в графе «род занятий» написали «король (скончавшийся)». В Париже мумию встречали со всеми военными почестями, полагающимися королям.

    Отредактировано михуэль (2012-08-18 19:22:36)

    0

    93

    мои http://s1.uploads.ru/t/NEO5f.jpg
    энколпионы

    +2

    94

    михуэль написал(а):

    энколпионы

    Что за слово диковинное?  :rolleyes:

    0

    95

    примерно так
    Энколпион (енколпион; др.-греч. egkolpion нанедренник, наперсник, панагир, панагия) — небольшой ковчежец прямоугольной, округлой или крестообразной формы с изображением Иисуса Христа или святых. Внутри энколпиона помещались частицы освященной просфоры или мощи святых, чтобы охранить человека от различных напастей, особенно в дальних путешествиях или походах.

    Массовое производство и широкое бытование крестов-энколпионов в средневековом обществе домонгольской Руси— явление исключительное в мировой историко-культурной практике, сопоставимое по масштабам и разнообразию лишь с культовым литьем сиро-палестинского круга, лежащим в основе этой традиции. Зародившаяся, вероятно, у истоков культа Честного Креста, практика изготовления меднолитых крестов-реликвариев для паломников получила развитие во многих регионах восточно-христианского мира. В Малой Азии, по-видимому параллельно, если не ранее, создавались кресты-мощевики при монастырях и мартириях святых. На Балканах и Дунае новообращенные христиане на основе восточно-средиземноморских образцов, иконографические типы которых сложились еще в доиконоборческие времена (VI— VII вв.), вырабатывали местные, зачастую упрощенные варианты крестов-реликвариев. Восстановление этой традиции связывается с возрождением деятельности в X—XII вв. мелькитских культурных центров. И только в Древней Руси складывается новое самостоятельное направление в развитии этого ярчайшего пласта культового литья
    На подавляющем большинстве древнерусских крестов-энколпионов на лицевой створке изображается Распятие Христово, прославляющее искупительную жертву Христа, на оборотной — Богоматерь с евангелистами или святыми воинами, апостолами, творцами литургии, вместе являющими собой образ Христовой церкви. Эти лицевые изображения можно рассматривать и как образное изложение основ христианского вероучения, и, одновременно, как указание на содержащиеся внутри реликвии. Византийские кресты-энколпионы с анало1 В Византии энколпионами называли носимые на груди предметы различной формы (медальон, крест, коробочка) с реликвиями или надписью-молитвой, служившие их владельцам фалактериями (оберегами). Примеры употребления этого названия византийскими авторами XI—XII вв. гичной композицией, но выполненные из драгоценных материалов и в сложной технике, иногда с надписями, сообщающими о вложенных в них реликвиях, предназначались для частиц Крестного древа Христа — главной святыни христианской церкви Об этом, в частности, свидетельствует их устройство— характерный для ставротек вложенный внутрь дополнительный крест с крестообразным углублением для частиц Истинного древа Креста. Среди древнерусских меднолитых энколпионов также встречаются экземпляры с крестообразными ячейками в средокрестье внутренней стороны створки, выделяемыми чаще всего рельефным бортиком.

    Существует гипотеза, построенная на аналогиях с драгоценными крестами-ставротеками и подкрепляемая письменными источниками, о том, что и серийные меднолитые так называемые «сирийские» кресты-энколпионы с изображениями Распятия и Богоматери с евангелистами специально изготавливались для паломников как ставротеки. Ясно выраженная в лицевых изображениях этих энколпионов идея прославления Крестной жертвы Христа делает эту гипотезу весьма убедительной, но великое множество таких энколпионов, рассеянных по всему свету, в том числе находимых и на территории Древней Руси, требует некоторой корректировки. Обладание истинными частицами Истинного древа Креста было доступно не всякому городу и не всякому храму, не говоря уже о частных лицах. К тому же обрамлялась эта высшая реликвия со всей возможной роскошью подобающими случаю драгоценными материалами. По-видимому, часть меднолитых крестов-энколпионов, как «сирийских», так и древнерусских, принадлежавших представителям светской и церковной власти, а также монахам, паломникам, в редких случаях действительно могла служить ковчегом для частиц Крестного древа, как, например, древнерусский энколпион из епископского погребения в Гнезно (Польша) или из раскопок «Ветчаного города» во Владимире на Клязьме. Однако в массе своей серийные энколпионы рассматриваемого типа скорее всего содержали внутри так называемые «вторичные реликвии». Л. А. Беляев определяет их как «предметы, с мощами тесно соприкасавшиеся или соотнесенные». М. М. Манго относит к таким вторичным реликвиям масло в ампулах с надписью «Масло Животворящего древа из святых мест Христа», вывозившееся паломниками из Святой Земли, «т. е. масло, которым поливалось Святое древо». На Руси в период, когда фонд мощей собственных святых еще не сложился, а мощи святых вселенской церкви были труднодоступны, такие «соотнесенные» с источником культа реликвии должны были быть особенно актуальными. Эпизодическое поступление частиц Истинного древа и других святынь на Русь в конце XI—XIII в. подтверждается как летописями, так и сохранившимися до наших дней ставротеками и другого рода реликвариями. Отмечается письменными источниками и активная торговля реликвиями как в Византии, так и за ее пределами, особенно в эпоху крестовых походов. Об этом косвенно свидетельствует и текст новгородской берестяной грамоты конца XI—середины XII в., из которой следует, что «ЧЕСТНОЕ ДРЕВО», стоимостью «ПОЛОУПЯТЫ ГРИВНЫ» мог себе приобрести любой состоятельный горожани

    +2

    96

    михуэль написал(а):

    примерно так

    Ясно, спасибо за пояснения.

    михуэль написал(а):

    текст новгородской берестяной грамоты конца XI—середины XII в., из которой следует, что «ЧЕСТНОЕ ДРЕВО», стоимостью «ПОЛОУПЯТЫ ГРИВНЫ» мог себе приобрести любой состоятельный горожани

    :glasses:  Всё на продажу...

    +1

    97

    точно))

    0

    98

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Что за слово диковинное?  :rolleyes:

    Копанина - чистейшей воды ...  :yep: (ИМХО )

    0

    99

    Мой... Не копанина... Покамест... :glasses:
    http://s1.uploads.ru/t/uCSyU.jpg
    http://s1.uploads.ru/t/l9nNk.jpg
    http://s1.uploads.ru/t/XvAt1.jpg

    +2

    100

    -Александр- написал(а):

    Мой..

    Внушает!  :mybb:

    0