Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Arma et tela. » Топ-10: Самые крупные военные корабли в мире.


    Топ-10: Самые крупные военные корабли в мире.

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    Вполне естественно, что человечество всегда стремится построить более крупные, быстрые и прочные вещи, чем те, что существовали до них. В военном мире это стремление можно хорошо проследить на протяжении веков, так как различные страны и государства стремились построить самые большие вооруженные силы с самым мощным арсеналом оружия. Эта природа конкуренции наиболее очевидна в сфере флотов различных стран. Обладание численно большим флотом является символом богатства и власти. Оно также отражает способность этой страны влиять на остальной мир или навязывать свою волю другим. С введением военно-воздушных сил, ядерного оружия и космических технологий в 20-ом веке, роль флота несколько изменилась. Тем не менее, могущественный флот остаётся важным инструментом для перемещения ваших сил по всему миру, контролирования водного пространства или уведомления другого государства о вашей политической позиции.

    В военно-морских силах мира, флот состоит из целого разнообразия кораблей. Военно-морские силы состоят из большого количества различных типов судов от танкеров и транспортных судов до крейсеров и авианосцев. Неудивительно, что именно большие корабли чаще всего приковывают к себе всё внимание. В конце концов, именно на больших кораблях, как правило, устанавливают самые большие пушки, большинство ракет и большую часть воздушных судов. Не считая ядерное оружие, крупные военно-морские суда являются самым явным показателем мощи и возможностей страны. Государство, обладающее самыми новыми и крупными судами, обычно заставляет конкурентов пытаться его догнать. Не более чем 100 лет назад, Великобритания продемонстрировала это, построив линкор «Дредноут» (HMS Dreadnaught), первый «современный» линкор огромного размера, плававший на высокой скорости и оснащённый впечатляющим количеством вооружения. Появление этого судна запустило гонку вооружений, так как все остальные державы незамедлительно бросились строить свой собственный парк судов в стиле «Дредноут».

    Современные корабли затмевают большинство самых крупных военных кораблей, построенных во время Второй мировой войны. В плане тоннажа, даже 72 000 тонный линкор класса Ямато (Yamato) императорского флота Японии (Imperial Japanese Navy) - самый большой военный корабль Второй мировой войны - значительно отстает от авианосцев, массой в 100 000 тонн, которые стали нормой для ВМС США. В приведенном ниже списке рассказывается не о тоннаже, а о самых крупных классах современных военных кораблей на основе длины, потому что в этом мире размер всё-таки имеет значение.

    0

    2

    10. Эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа «Идзумо» (Izumo Class) (Япония) – 247,8 метра.

    0

    3

    9. Крейсера проекта 1144 «Орлан» (Россия) – 252 метра.

    0

    4

    8. Универсальные десантные корабли типа «Уосп» (Wasp Class) (США) – 253,2 метра.

    0

    5

    7. Универсальные десантные корабли типа «Америка» (America Class) (США) – 257,2 метра.

    0

    6

    6. Авианосец типа «Шарль де Голль» (Charles de Gaulle Class) (Франция) – 261,5 метра.

    0

    7

    5. Авианосцы типа «Клемансо» (Modified-Clemenceau Class) (Бразилия) – 264,8 метра.

    0

    8

    4. Авианесущие крейсера проекта 1143 «Кречет» (Modified-Kiev Class) (Индия) – 283,4 метра.

    0

    9

    3. Авианосец типа Модифицированный «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (Modified-Admiral Kuznetsov Class) (Китай) – 304,4 метра.

    0

    10

    2. Авианосцы типа «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (Россия) – 305,1 метра.

    0

    11

    1. Авианосцы типа «Нимиц» (Nimitz Class) (США) – 332,8 метра.

    Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/114674 … z3EiG01dcM

    0

    12

    Не так давно пересматривал спектакли Евгения Гришковца "Дредноуты" и "Как я съел собаку"(не смотря на странное название - тоже про море и моряков), всем кто любит море и корабли - советую! :flag:

    0

    13

    Antic написал(а):

    "Как я съел собаку"

    Этот я смотрел.  :cool:


    Коллеги, а вы обратили внимание, как хитро_опые китайцы авианосец купили у Украины всего за 25 лимонов? Пипец.

    0

    14

    Интересно - на индийском авианосце - тоже грязища и вонь, как везде у них ?

    0

    15

    amatvey написал(а):

    Интересно - на индийском авианосце - тоже грязища и вонь, как везде у них ?

    Думаешь, коровы по палубе прогуливаются?  :rolleyes:

    0

    16

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Коллеги, а вы обратили внимание, как хитро_опые китайцы авианосец купили у Украины всего за 25 лимонов? Пипец.

    Тревожить должно и то, что они используют авианосец как учебную базу и обучают своих вояк.  :mad:

    0

    17

    Грех не упомянуть и о подводных кораблях.

    Подводные лодки проекта 941 «Акула».
    Размеры:
    Водоизмещение надводное 23 200 т
    Водоизмещение подводное 48 000 т
    Длина наибольшая (по КВЛ) 172,8 м
    Ширина корпуса наиб. 23,3 м
    Средняя осадка (по КВЛ) 11,2 м

    Основные характеристики
    Тип корабля ТРПКСН
    Обозначение проекта 941 «Акула»
    Разработчик проекта ЦКБМТ «Рубин»
    Главный конструктор С. Н. Ковалёв
    Классификация НАТО SSBN «Typhoon»
    Скорость (надводная) 12 узлов
    Скорость (подводная) 25 узлов (46,3 км/ч)
    Рабочая глубина погружения 400 м
    Предельная глубина погружения 500 м
    Автономность плавания 180 суток (6 месяцев)
    Экипаж 160 человек (в т.ч. 52 офицера)

    Вооружение:
    Торпедно-минное вооружение:
    6 ТА калибра 533 мм[4]; 22 торпеды 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80 или ракето-торпеды «Водопад»
    Ракетное вооружение 20 БРПЛ Р-39 (РСМ-52)
    ПВО 8 ПЗРК «Игла»
    http://sd.uploads.ru/t/tcFN7.jpg
    Тактико-техническое задание на проектирование было выдано в декабре 1972 года, главным конструктором проекта был назначен С. Н. Ковалёв. Размеры нового корабля, который находится в строю и сейчас и с 7 октября 2002 года называется «Дмитрий Донской», превзошли не только размеры всех когда-либо строившихся надводных кораблей. Более того, они превзошли размеры тяжёлого авианесущего крейсера «Баку» (с 4 октября 1990 – «Адмирал Горшков», а с 4 декабря 2008 – «Викрамадитья»). Водоизмещение подводного крейсера «Тайфун» при полном его погружении составляет 27000 тонн, длина – 170 м, ширина – 25 м. На палубе «Тайфуна» может развернуться КАМаз. Высота от киля до верха ограждения рубки – 25 м, что соответствует семиэтажному дому, и, кстати, с высокими потолками. А при поднятых выдвижных устройствах уже вообще получается девятиэтажный дом. Такие размеры обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет, которыми планировалось вооружить лодку.

    Эти ракеты Р-39 (РСМ-52), известны у нас под названием «Гром», а на Западе – под обозначением «Rif».

    По сравнению с ракетами «Трайдент-I», которыми оснащались американские «Огайо», ракета Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента».

    Однако, при этом Р-39 оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Ракета весит 84 тонны, имеет 16-метровую длину и 2,4-метровый диаметр. Для сравнения: на «Огайо» размещены 24 ракеты «Трайдент» с 14 боеголовками каждая, и это уже может разрушить 336 городов. То есть в самом-то главном – в вооружении – «Тайфуну» не удалось стать «самым-самым». А почему так получилось? А потому, что при соизмеримых с нашей ракетой габаритах (длина 13,4 м, а диаметр 2,1 м) «Трайдент» весит почти в 2 раза меньше – 59 т.
    «Акулы» были грозным противником, и на Западе их боялись просто панически. Поэтому вскоре после развала Союза под давлением новоявленных «партнёров» было принято решение утилизировать три из шести построенных кораблей проекта, а седьмой корабль, ТК-210, не достраивать вовсе. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты для снабжения Норильска или в танкеры, однако эти проекты реализованы не были. Сегодня лишь «Дмитрий Донской» продолжает нести службу – его переделали под носитель неопасных для нашего врага ракет «Булава». Два же других неутилизированных подводных крейсера – ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» – пребывают в ожидании решения на утилизацию или на переделку под «Булаву».

    +1

    18

    http://sd.uploads.ru/t/Ad7RW.jpg

    +2


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Arma et tela. » Топ-10: Самые крупные военные корабли в мире.