Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наука и техника. » стеб над советскими легковыми машинами


    стеб над советскими легковыми машинами

    Сообщений 1 страница 20 из 60

    1

    http://vk.com/video32893571_160791864

    +3

    2

    Реально!Но З :D апар рулит!он даже круче Майбаха!

    0

    3

    Не знаю, у меня было много советских машин: ЗАЗ 968 М, ВАЗ 21051 и ВАЗ 21093-и, как ни странно ,все машины в своё время нравились.  :crazyfun:
    Может, сравнивать было не с чем?  :rolleyes:

    0

    4

    у меня была в 1990-91 ВАЗ 21011.....я ее любил.   купил за 10000рублей, что тогда было около 300 или 400 долларов

    0

    5

    Я начинал с сильно подержанной ГАЗ-24, и был очень рад, когда через 3 года ее удалось продать за 400 долларов....

    0

    6

    Да копейки и шохи бегали по двадцать и более лет , пороги только подваривали а то зимой посыпаемая соль давала о себе знать  :crazyfun:
    Комфорта в современных авто больше а по надёжности старые были лучше ятд .

    0

    7

    amatvey написал(а):

    упил за 10000рублей

    Я прекрасно помню цены, по которым покупались машины: за ЗАЗ 968М было заплачено в салоне 5350 рублей. За ВАЗ 21051-2250 долларов и за 9-ку я заплатил на авторынке 4300 долларов. 9-кой был особенно доволен, хорошая машина. Однажды сумел разогнаться на ней до 145 км. в час.  :crazyfun:

    0

    8

    На ГАЗ 24 зря нагоняете - отличная машина. Не скоростная - но очень комфортная, на ухабах плавно проходит - не трясет, слегка качнуло (в машинах уровня до 1 млн руб - НИХЕРА нет подобного - трясет будь здоров по сравнению с Волгой).
    Места в ней - полно, педали большие - удобные, руль большой довольно легко крутится, управляется хорошо, у коробки передач ручка длинная - переключается одним пальцем, с места рвет будь здоров, современным машинам проигрывает потом - когда те обороты набирают - Волга низкооборотистая, т.е. ее оптимальная скорость 90-100 км ч по трассе.
    Движок как часики, гниет плохо :) ибо металл толстючий.
    Если за ней следить: промазывать регулярно, в случае появления ржавчины - избавляться от нее, регулировать периодически подвеску (т.е. копеечный сервис раз в 6 месяцев) - машина неубиваемая.
    Плюс достаточно проходимая. По грунту какому хошь ездил (по грязи - да, по болотам - нет, по мелким ручьям - да) - выскакивает легко. У мя один раз только на горку по грунтовке не выскочила: был сыпучий грунт, колеса пробуксовывали на каком то этапе. Откатился вниз, насобирал полный багажник камней (заднеприводная, жопа легкая) и спокойно выехал. В то место иномарка (за исключением специализированных) просто бы не доехала.
    Единственный минус машины - неэкономичная. В данном случае инжекторный движок от поздних моделей в помощь.
    А так по месту внутри - аналогичны только машины бизнес класса, но стоимость их и волги совсем разная.
    Скажем так, еще лет 15 назад она вполне себе тягалась с любой иномаркой, единственное, что в ней кондиционера нет - но эт не проблема

    Отредактировано kalashik (2013-10-18 10:25:00)

    0

    9

    Моя первая машина - ВАЗ 21053. Вспоминаю с ностальгией, особенно текущую печку и открывающийся на каждой кочке бардачок. Но бегала хорошо. Заводилась в любой мороз, ни разу не подвела.

    0

    10

    Тема заявлена как "стёб"-а тут такие милые ностальгические воспоминания!  :rolleyes:

    0

    11

    Ника написал(а):

    Тема заявлена как "стёб"-а тут такие милые ностальгические воспоминания!

    стеб в видео, что в первом посте.
    Там английские автогуру обсмеивают ВАЗ Москвич и Запор.
    Ну мы то не гуру - в Порше и Майбахе не катались - можно и понастальгировать

    0

    12

    А вааще ,если честно,то для рыбалки ,круче горбатого запарожца машины нет! :flag:

    0

    13

    А чего они со своего гогна не стебутся?
    http://f4.s.qip.ru/4g5aDvqU.jpg
    http://www.omskinform.ru/news/43795
    Тоже поди не роллс-ройс

    +1

    14

    kalashik написал(а):

    А чего они со своего гогна не стебутся?

    Гыы ...   http://s2.uploads.ru/OnTmX.gif  http://s2.uploads.ru/5VFWD.gif    http://s3.uploads.ru/qGznK.gif  Такую йобань ещё поискать нужно ... http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif Горбатый Запор - Шаттл  , по сравнению с этими высерами буржуйскими ...  http://s3.uploads.ru/KOca5.gif

    0

    15

    kalashik написал(а):

    А чего они со своего гогна не стебутся?

    Своё гавно не воняет! :flag:

    0

    16

    ***** AUREUS ***** написал(а):

    Горбатый Запор - Шаттл  , по сравнению с этими высерами буржуйскими

    Жириновский с тобой полностью согласен:

    0

    17

    Горбатый запар и по пашне спокойно едет,проверенно! :flag:

    0

    18

    kalashik написал(а):

    А чего они со своего гогна не стебутся?

    http://www.omskinform.ru/news/43795
    Тоже поди не роллс-ройс

    они над всем себуться - у них такая программа - типа автоюмор.
    а эти самовары - кстати - стильные , и парковку найти можно всегда

    0

    19

    Alex написал(а):

    Горбатый запар

    В "Операции Ы" у Бывалого кабрио ещё лучше Запора был.  :glasses:

    0

    20

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Alex написал(а):

        Горбатый запар

    В "Операции Ы" у Бывалого кабрио ещё лучше Запора был.  :glasses:

    Ага , рарик ..., инвалидка-кабриолет ...  :crazyfun:  :crazy: ,  помню когда мне лет 10 было в нашем доме один на такой ездил , во дворе дома стояла , а я тогда закрутки от нипелей  машин собирал в коробочку , у него тоже втихаря свинтил и спичку в нипель воткнул , шоб воздух вышел , Октябрёнок-западлист , сцуко ...  :'( , каюсь , каюсь , каюсь ...  (с) http://i054.radikal.ru/1005/f6/13dcca4f279d.gif

    0


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наука и техника. » стеб над советскими легковыми машинами