Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наши путешествия. » Центральный музей ВВС РФ


    Центральный музей ВВС РФ

    Сообщений 1 страница 20 из 37

    1

    Побывал сегодня в этом музее
    Впечатления остались самые положительные
    Музей гигантский, экспонаты суперские  :sm36:
    Состояние подавляющего большинства экспонатов - летающее!!  :sm10:
    Самолеты иногда на съемки фильмов выделяют
    Вобще очень понравился - кто будет в Москве - рекомендую (40 км от Москвы)
    http://maps.yandex.ru/?text=Россия, Московская область, Ярославское направление, станция Монино &sll=37.617671,55.75576799999372&sspn=1.510620,0.497960&ll=38.184155,55.832720&spn=0.011802,0.003883&z=17&l=sat

    Карта расположения самолетов
    http://maps.yandex.ru/?text=Россия, Московская область, Ярославское направление, станция Монино &sll=37.617671,55.75576799999372&sspn=1.510620,0.497960&ll=38.183979,55.832875&spn=0.011802,0.003883&z=17&l=pmap

    +1

    2

    Начинается музей с ангара с техникой времен ВОВ
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsm.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsn.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnst.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsu.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsv.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsw.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsx.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsy.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsz.jpg
    Би2 - первый реактивный самолет, время работы двигателя 57 секунд
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsA.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsB.jpg

    +3

    3

    Самый большой вертолет в мире.
    Грузоподъемность до 40 тонн!!!
    4 движка, движки синхронизированы. При отказе одного двигателя, вертолет спокойно сядет
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsC.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsD.jpg
    Бомберы
    Отечественная копия Б52
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsE.jpg
    Это уже наши
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsF.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsG.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsH.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsJ.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsK.jpg

    0

    4

    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsI.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsL.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsN.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsM.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsT.jpg

    Как рассказывал экскурсовод, бывший офицер ВВС:
    Тот пилот, который посадил эту ласточку, вышел из самолета, экскурсовод (тогда еще офицер) подошел к нему предложил спиртугану - тот накатил стопарь, сорвал фуражку, кинул на землю со словами "Да чтоб я еще раз на этом самолете полетел!!!"  :sm28: . Оказывается, у него крылья очень близко к земле, малейший крен самолета - есть шанс оторвать крыло. Лётчики тоже жить хотят. С тех пор этот самолет стоит на вечном приколе в музее
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsR.jpg

    Забавный штурмовик с бетонными блоками на крыше. Как объяснил экскурсовод, с самолета демонтировано доп.оборудование для передачи в музей, а т.к. начинка все еще секретная, чтобы не добрались до нее накрывают блоками
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsO.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsP.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsS.jpg

    0

    5

    Еще один ангар:
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsV.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsU.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsW.jpg
    А вот отечественные летающие тарелки
    Разрабатывались в 70е годы
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsX.jpg
    Аппарат разрабатывался для полета на Венеру
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsY.jpg
    Илья Муромец Сикорского (будущий эмигрант и создатель вертолетов для наших друзей из Америки  :sm28: )
    Всего выпущено 79 самолетов, этот единственный выживший, но к сожалению не на ходу: для того, чтобы затащить в ангар пришлось разрезать крылья
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsZ.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt0.jpg

    Британский триплан - единственный оставшийся в живых этой модели. Британцы его обхаживают - но пока не заполучили  :sm52:
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwntJ.jpg
    Французское извращение  :sm38:
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt1.jpg
    Это первый самолет Туполева - сделан из лодки  :sm38:
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt2.jpg
    Самолет Чкалова - надпись на крыльях была с ошибкой не USSR, а URSS - менять не стали
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt3.jpg
    Вертолет 3х местный, двигателя вертолетного нет, на концах лопастей стоят реактивные движки, в лопастях топливо. Очень недорогая модель, но к сожалению опасная - в случае повреждения лопасти - взрыв и огненный шар. Ни одной катастрофы не было с ними (летали до 90х) - но тем не менее признаны опасными.
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt4.jpg
    Прототип Бурана, побывал в космосе
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt5.jpg
    Плазмолет - на их системе основаны самолеты с вертикальным взлетом
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt6.jpg
    Аэросани на базе Победы
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt7.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt8.jpg
    Бомбардировщик ВОВ - боевой, с отверстиями от осколков. В народе назывался "летающая заплатка" - делался из металла, который был в наличии (как из заплаток)
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt9.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnta.jpg

    0

    6

    Вертолеты
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntb.jpg
    Сзади Сикорского, впереди наш - грузоподъемность всего 2 тонны: но 2 движка, расход шоппц, вибрация запредельная. Компоновка признана неудачной. Наши больше не разрабатывали вертолеты такого типа. добрые самаритяне продолжили - но наши получились лучше  :sm15:  :sm36:
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntc.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntd.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnte.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntf.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntg.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnth.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnti.jpg

    0

    7

    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntk.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntm.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntl.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnto.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntp.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntq.jpg
    Самолеты с вертикальным взлетом
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntr.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntt.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnts.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntu.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntK.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntX.jpg

    0

    8

    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntN.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntO.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwntP.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwntQ.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntR.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntS.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntT.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwntU.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntV.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11TfzwntW.jpg

    0

    9

    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntY.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11TfzwntZ.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu0.jpg
    Самолет предназначен для вывода в космос на ракете и уничтожения вражеских спутников
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu1.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu2.jpg
    Беспилотник, разработан еще в 70х годах
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu3.jpg

    0

    10

    Ту 144
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu4.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu5.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuw.jpg
    К сожалению был слегка глюкавый: была такая катастрофа:
    http://video.yandex.ua/users/homertrix/ … crnd=4298#
    Причины катастрофы засекречены

    3 июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Погибли все шесть членов экипажа (Герой Советского Союза заслуженный летчик-испытатель М. В. Козлов, летчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора инженер генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин).

    По версии, появившейся после крушения, причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолёта манёвра, который экипаж попытался совершить.

    Истинные же причины катастрофы были засекречены, что привело к потоку спекуляций на эту тему. Так в 2005 году в фильме Алексея Полякова «Битва за сверхзвук. Правда о Ту‑144»[3] Эдгар Крупянский (на момент создания Ту-144 — заместитель начальника испытательной базы ОКБ Туполева) сказал о них так: «На машине (Ту-144) были такие блоки, которые впервые поставлены на борт для испытания». Блок экспериментальной аппаратуры автоматического управления не был отключен и опечатан перед показательным полетом. Вины летчиков в катастрофе нет.[источник не указан 129 дней]

    Была также высказана[кто?] версия: один из лётчиков в кабине использовал любительскую кинокамеру, и она, выпав из рук, сместила и заблокировала штурвальную колонку, в результате самолёт выполнил манёвр на запредельном режиме и разрушился. На кадрах кинохроники можно видеть, что фюзеляж Ту-144 из-за возникшей перегрузки разломился в двух местах.[источник не указан 129 дней]

    Экипаж Ту-144 №77102 был похоронен на Новодевичьем кладбище.[4]

    И последняя:
    Катастрофа под Егорьевском

    0

    11

    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu6.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu7.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu8.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu9.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnua.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnub.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuc.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnud.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnue.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuf.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnug.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuh.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnui.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuj.jpg
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuk.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnul.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnum.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnun.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuo.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnup.jpg

    0

    12

    Самолет производился в СССР во время ВОВ по лицензии - копия Дугласа
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuq.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnur.jpg
    http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuv.jpg
    Новейший самолет, поколения 4.2 двух лет отроду с номером 01, отлетал испытания и в музей.
    Поколение 4.2 - новейший корпус, новейшие движки и старая электроника
    http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnut.jpg

    +1

    13

    kalashik написал(а):

    Начинается музей с ангара с техникой времен ВОВ

    Получается, что возле каждого самолёта ещё и стенд с биографиями конкретных членов экипажа, летавших на этой технике?

    kalashik написал(а):

    Оказывается, у него крылья очень близко к земле,

    Вообще почти касаются земли! Как управляться с таким самолётом?  :dontknow:

    kalashik написал(а):

    Самолет предназначен для вывода в космос на ракете и уничтожения вражеских спутников

    И что, этот мини-шаттл мог потом вернуться на землю?

    kalashik написал(а):

    Поколение 4.2 - новейший корпус, новейшие движки и старая электроника

    Печально. Полушаги, полумеры.  ;)


    Спасибо за классный репортаж!  http://s3.uploads.ru/7ajsV.gif

    0

    14

    kalashik написал(а):

    Ту 144

    Как-то не заладилось всё с самого начала у этого самолёта. Фарта не было, что ли? А ведь самолёт-замечательный!  :dontknow:

    0

    15

    Спасибо за подробный фото-репортаж! Я был в монинском музее еще школьником, тогда он производил удручающее впечатление - многие экспонаты были откровенно ржавые. Вижу, что многое с тех пор изменилось в лучшую сторону.

    0

    16

    А посетителей, вроде, не очень много?

    0

    17

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Получается, что возле каждого самолёта ещё и стенд с биографиями конкретных членов экипажа, летавших на этой технике?

    Наиболее известные лётчики, которые летали на этих самолетах

    Геннадий Бордуков написал(а):

    И что, этот мини-шаттл мог потом вернуться на землю?

    по задумке да. Но у минишаттла очень мало топлива, и для того, чтобы он мог действовать в космосе, нужно 3 станции, между которыми он мог бы передвигаться и заправляться - у нас на одной станции все заглохло, но разработка такая есть :). Кстати, его и в мирных целях можно использовать - мусор в космосе убирать!

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Печально. Полушаги, полумеры

    этот мегасамолет может 15 секунд в одной точке висеть. Сам видел на позапрошлогоднем МАКСе, он вниз кабиной на 5 сек завис  o.O  думал проглючило, или у мя что то с мозгом - ан нет, супруга тож видела.
    Оказывается конструктив предусматривает зависание на 15 секунд.

    Так никто не умеет

    Димыч написал(а):

    А ведь самолёт-замечательный!

    помимо того. что замечательный по характеристикам, еще и симпатичный :)

    AVL написал(а):

    Вижу, что многое с тех пор изменилось в лучшую сторону.

    Строят 2 новых ангара, вобще впечатление, что денег туда вбухивают нормально - но все равно недостаточно :( . Все-таки крупнейший музей в Европе и 3й в мире

    Геннадий Бордуков написал(а):

    А посетителей, вроде, не очень много?

    Монино это далековато от Москвы, часа 1,5 на электричке и от нее еще пешком минут 20
    Потому народу немного. Да и так понимаю, до недавнего времени в музей было не так просто попасть: как минимум надо было подавать заявку заранее, паспорт, контроль и т.п. Сейчас он открыт и туда вкладываются деньги. Есть еще ангар для реставрации самолетов.

    Это кстати не весь музей - там еще есть.
    У мя сегодня ноут сдох, фотки сейчас сливаю - но не до выкладывания :(

    0

    18

    Вот по этому космическому аппаратику статейка
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/epos.html

    0

    19

    Музей замечательный! Школьников нужно обязательно на экскурсии водить, чтобы реально увидели всю мощь нашего военного и интеллектуального потенциала!

    0

    20

    kalashik написал(а):

    Оказывается, у него крылья очень близко к земле, малейший крен самолета - есть шанс оторвать крыло. Лётчики тоже жить хотят. С тех пор этот самолет стоит на вечном приколе в музее

    да уж, дитя-монстр холодной войны  ;)

    вертолет, кстати, весьма зачетный

    0


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наши путешествия. » Центральный музей ВВС РФ