Форум Геннадия Бордукова

    Античная история и нумизматика.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Philosophia. » Новый подход к изучению истории.


    Новый подход к изучению истории.

    Сообщений 1 страница 20 из 52

    1

    Лимарев В.Н.

    Новый подход к изучению истории.

    История в настоящее время преподается в учебных заведениях, не как наука со строгим и однозначным подходом к изложению материала, а скорей как музыка или поэзия или литература, которая позволяет эмоциональное изложение и субъективность восприятия. Исторические факты в изложении тех или иных преподавателей получают различную трактовку, если преподаватель творчески подходит к преподаванию своего предмета или излагает сухие цифры и факты, по утвержденному государственными институтами учебнику.
    При изучении истории в различных странах основной упор делается на изучение истории родного края с предвзятой оценкой событий.
    Предвзятость изложения материала, субъективная оценка произошедших событий в официальных учебниках истории отражает, как правило, идеологию существующего общества. В учебниках не только умалчивают о важнейших исторических событиях, приуменьшают их значение для человечества, но одиозно и однозначно трактуют исторические факты. Не гнушаются и фальсификацией истории.
    Западные идеологи, навязывающие человечеству некие “демократические ценности”, не менее предвзято относятся к истории, чем идеологи стран, в которых религия не отделена от государства и священнослужители, пользуясь властью, смотрят на исторические факты сквозь призму религиозных догм.
    Моя попытка изложения исторических событий - продолжение работ Л.Н. Гумилева о закономерности исторических процессов.
    Закономерность развития цивилизаций вытекает из “теории эволюции жизни во Вселенной”.
    Читайте:  «Теория эволюции жизни во Вселенной»
    http://limarev10.narod.ru/start5.htm

    Тория этногенеза, основные положения которой можно найти в трудах историка Гумилева, доведена мной до логического завершения. Определено количество существовавших на земле цивилизаций, время их существования и этапы развития цивилизаций.
    Читайте «Теория этногенеза».
    http://limarev10.narod.ru/start3.htm
    Тория этногенеза, это законы, в соответствии, с которыми развивается цивилизованное общество. Эти законы описывает определенный этап развития, т.е. эволюции жизни во Вселенной и являются составной частью более общих законов, частью "теории эволюции жизни во Вселенной".
    1. Весь ход истории будет рассматриваться в свете этногенеза основных суперэтносов с изложением всех этапов существования суперэтноса, от возникновения до естественной гибели.
    2. Так как базой для существования суперэтноса являются суперэтнические ценности, то будет уделяться значительное внимание не только взаимоотношения людей в государственных образованиях и на межгосударственном уровне, но и образованию, воспитанию, экономике государственных образований.
    Изложение исторического материала по принципу: “такой- то царь, в такой то год…” должно постепенно быть заменено научным подходом к изложению истории, как суперэтноса в целом, так и этносов, существующих на обозначенном суперэтническим пространстве, как системообразующих элементов.
    Сорок основных цивилизаций:
    http://new-history2005.narod.ru/teorij1.htm

    0

    2

    Если есть утвержденные учебники по истории, то о какой "предвзятой трактовке" учителями может идти речь? Нужно требовать строго соблюдения соответствия заявленного методического материала рамкам утвержденной школьной программе. И тогда не удет никаких шансов на самодеятельность учителей. Другое дело, что учебники истории у нас за последние 25  лет неоднократно переписывались из коньктурных соображений, а это подрывает как интерес, так и доверие к предлагаемому к изучению материалу по истории.

    0

    3

    Лимарев написал(а):

    Читайте:

    Вы даёте столько ссылок на такое количество матариала, что ознакомиться со всем-возьмёт время. Пока только прочитал о крестоносцах и иудеях.

    0

    4

    Непростая написал(а):

    Если есть утвержденные учебники по истории, то о какой "предвзятой трактовке" учителями может идти речь? Нужно требовать строго соблюдения соответствия заявленного методического материала рамкам утвержденной школьной программе.

    Спасибо, как я сам не догадался об этом.

    0

    5

    Лимарев написал(а):

    Лимарев В.Н.

    Новый подход к изучению истории.

    Аффигеть.... Начинается новая эпоха. Есть же на свете великие умы  :cool:

    0

    6

    Массив материала по приведённым ссылкам-просто огромен. Я попытался разобраться с темой "40 основных цивилизаций"-нужно прорву времени.  :yep:

    0

    7

    Лимарев написал(а):

    Новый подход к изучению истории.

    Интересный подход. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/39.gif
    Но пока еще не весь материал удалось прочитать.

    0

    8

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Массив материала по приведённым ссылкам-просто огромен. Я попытался разобраться с темой "40 основных цивилизаций"-нужно прорву времени.

    а нужно ли тратить время на графоманские излияния?

    +2

    9

    vlad написал(а):

    а нужно ли тратить время на графоманские излияния?

    Я начал с темы (как не трудно догадаться) о взаимоотношениях Рим-иудеи. Было интересно узнать мнение автора по этому вопросу.

    0

    10

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Массив материала по приведённым ссылкам-просто огромен. Я попытался разобраться с темой "40 основных цивилизаций"...

    Вы прямо герой труда. Вам памятник нерукотворный поставить надо (c)  [взломанный сайт]

    0

    11

    maleficus написал(а):

    Вы прямо герой труда. Вам памятник нерукотворный поставить надо (c)

    Да куда там, я всего лишь 2 (интересующие меня) темы открыл. Хотел сравнить впечатления с теми мыслями, которые возникли у меня после прочтения Тойнби.

    0

    12

    Геннадий Бордуков написал(а):

    Да куда там, я всего лишь 2 (интересующие меня) темы открыл. Хотел сравнить впечатления с теми мыслями, которые возникли у меня после прочтения Тойнби.

    Вы меня успокоили...  :D  Впрочем, это не особо и важно. Кому что нравится. Но есть так много реально интересного, что стоило бы прочесть, и всё равно не успеть. А тут достаточно одной аннотации аФФтара, чтобы стало всё ясно. Какие уж там мысли, он с грамотой не в ладах. А уж логики ожидать от его параферналий вовсе не приходится

    0

    13

    Кто-то пишет, а кто-то читает. Главное-без фанатизма.

    0

    14

    vlad написал(а):

    Геннадий Бордуков написал(а):

        Массив материала по приведённым ссылкам-просто огромен. Я попытался разобраться с темой "40 основных цивилизаций"-нужно прорву времени.

    а нужно ли тратить время на графоманские излияния?

    Вам не нужно. Я сейчас с моим внуком Андрюхой  читам  Бармалей, автор  Корней Чуковский. Вместо того чтобы читать всякую фигню, рекомендую.

    0

    15

    Лимарев написал(а):

    Я сейчас с моим внуком Андрюхой  читам  Бармалей, автор  Корней Чуковский.

    Я думал, Вы писатель, а не читатель.

    0

    16

    maleficus написал(а):

    Геннадий Бордуков написал(а):

        Массив материала по приведённым ссылкам-просто огромен. Я попытался разобраться с темой "40 основных цивилизаций"...

    Вы прямо герой труда. Вам памятник нерукотворный поставить надо (c)  [взломанный сайт]



    В октябре  исполнилось 10 лет, как я поставил мой первый сайт в интернете.

    За это время установил порядка 2 тыс. файлов (рефератов, заметок, статей, рассказов и научных работ).
    Побывал в боле 30 стран мира, где знакомился с историей.
    В частности в Камбодже, потом написал историю Камбоджи, самый посещаемый сайт, т.к. изучают в монастырях.
    Сейчас  пищу историю Шри-Ланки и Индии.. по Шри-Ланке был индивидуальный тур по моему заказу.
    В частности сегодня поставил, пол часа назад:
    http://new-history2005.narod.ru/mm5.htm

    Ваш же скептицизм отношу к тому, что вы молоды, в вашем возрасте ничего не писал, а читал и обдумывал то, что написали другие.

    +1

    17

    Лимарев написал(а):

    В октябре  исполнилось 10 лет, как я поставил мой первый сайт в интернете.

    За это время установил порядка 2 тыс. файлов (рефератов, заметок, статей, рассказов и научных работ).
    Побывал в боле 30 стран мира, где знакомился с историей.
    В частности в Камбодже, потом написал историю Камбоджи, самый посещаемый сайт, т.к. изучают в монастырях.
    Сейчас  пищу историю Шри-Ланки и Индии.. по Шри-Ланке был индивидуальный тур по моему заказу.
    В частности сегодня поставил, пол часа назад:
    http://new-history2005.narod.ru/mm5.htm

    Ваш же скептицизм отношу к тому, что вы молоды, в вашем возрасте ничего не писал, а читал и обдумывал то, что написали другие.

    Нетрудно посчитать, что на каждый опус (включая т.н. "научные работы") затрачено по полтора дня без праздников и выходных, и это без учёта многочисленных поездок. При такой "скорострельности" затруднительно ожидать тщательной проработки - а кому интересны скороспелки на исторические темы?

    ИМХО, если взялся писать историю Камбоджи, так надо писать её всю жизнь. И то без гарантии значительного результата. Толковых историй не так уж и много за все века написано. Какого лешего хвататься за все темы подряд?

    И - с чего вы взяли, что я значительно моложе?

    0

    18

    Мне кажется, что сама идея подачи материала (над которым автор, без сомнения, много и упорно работал) изначально неверна: возможно, стоит опустить пафосные названия-"новый метод", "новая теория" и т.д. Если рассматривать предлагаемый материал не как заявку на научное открытие или новое слово в мировой историографии, а как...ну я не знаю, возможно: найчно-популярный обзор по какой-либо теме, то тогда и антагонизма в восприятии будет меньше и огрехи и спорные места не будут так воинственно восприниматься?
    Всё это ИМХО, конечно.

    0

    19

    Лимарев написал(а):

    В частности сегодня поставил, пол часа назад:
    http://new-history2005.narod.ru/mm5.htm

    У этого Нагарджуны я смотрю змеи на голове. Родственник Горгоны Медузы чтоли...

    0

    20

    Лимарев написал(а):

    Предвзятость изложения материала, субъективная оценка произошедших событий в официальных учебниках истории отражает, как правило, идеологию существующего общества. В учебниках не только умалчивают о важнейших исторических событиях, приуменьшают их значение для человечества, но одиозно и однозначно трактуют исторические факты. Не гнушаются и фальсификацией истории.

    Далеко ходть не буду,если взять не столь далёкие времена,то читая книги о ВМВ времен Сталина,понятно,что войну выиграл Сталин,в книгах времён Хрущева,в войне победил Хрущев,такая же ситуация с Брежневым.хорошо ,что Путин годами не вышел,а то бы и он победил!Так же везде!Удивлятся нечему.

    +1


    Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Philosophia. » Новый подход к изучению истории.