А сейчас ЗАЗ хоть работает?
Закрывают к чертям собачьим, людей увольняют, цеха и производственные мощности распродают и сдают в аренду.
Античная история и нумизматика. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наука и техника. » стеб над советскими легковыми машинами
А сейчас ЗАЗ хоть работает?
Закрывают к чертям собачьим, людей увольняют, цеха и производственные мощности распродают и сдают в аренду.
Ваз 2108.
Интересно ,а под капотом всё тоже
"Запорожец"-король дорог. И бездорожья! Посмотрите фоторепортаж!
http://bigpicture.ru/?p=667340
Запорожец"-король дорог.
Когда-то и у нас в семье был "Запорожец" 30-ка. Зверь-машина. И по сельским дорогам с 5-ю мешками картошки в багажнике, и по льду Днепра с 4 мужиками на зимней рыбалке-пёр аки танк!
Волга 3111.3
Так сбоку и не скажешь, выглядит как иностранка.
Там много чего необычного для Волги: макферсоновская подвеска (похоже на ягуаровскую), бошевская АБС, красивая приборка рижского завода RRR (самотестирующаяся), компъютерное управление зажиганием, на 20 машинах были даже двигатели от Тойота Прадо (моторный отсек и железо позволяют впендюрить двигатель от джипа с автоматической КПП), всего была выпущена малая экспериментальная серия чуть больше 400 мащин.
Но это все-таки Волга, неспетая песня отечественного автопрома.
Волга, неспетая песня отечественного автопрома.
Тем не менее, для нескольких поколений советских людей-несбыточная мечта.
Но это все-таки Волга, неспетая песня отечественного автопрома.
Из википедии про ГАЗ-3111:
Предусмотрены места для установки подушек безопасности.
Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.).
Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110; механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная. Как опция устанавливался кондиционер.
Не надо, ребята, о песне тужить...
Из википедии про ГАЗ-3111:
Не надо, ребята, о песне тужить...
Википузия, как всегда, не совсем точна. По движкам: примерно с середины серии 4052 и 4062cтавились поровну, так что с4062 не менее 100 шт, год назад я ехал на той машине, что на снимках - по автобану за границей до 180 км, а на этой машине установлен 4052. Тойотовскийдвижок разгонял машину моего друга более 200 км/ч что касается машин со штайровскими дизелями - их было всего две
по автобану за границей до 180 км,
В час?
Не часто такую красотку на дорогах встретишь.
Да, их немного осталось на ходу. С каждым годом все меньше собирается на традиционную встречу в Москве у ГЗ МГУ
Можно увидеть на ежегодном Ретрофесте в Сокольниках, где собирается ГАЗ-клуб
А по поводу 180 - конечно, не в минуту там чуть дальше есть 200 км/час
Как бонус-трек - короткая зарисовка с ралли по ссылке:
http://shura.luberetsky.ru/tag/gaz-3111/
Отредактировано Doctor03 (2015-08-29 10:56:14)
короткая зарисовка с ралли по ссылке:
Много интересной инфы! И фотографий. Понравилось высказывание автора о том, что "у нас пока ещё помогают застрявшим машинам".
Иномарка жжот!!!
Тест-драйв Запорожца (ЗАЗ 968М) на бездорожье:
Запорожца (ЗАЗ 968М)
Ещё бы на движок взглянуть. А то вдруг там двигатель от БМВ?
Понравилось высказывание автора о том, что "у нас пока ещё помогают застрявшим машинам".
Добавлю, что и останавливаются, увидев лежащую вверх колесами машину http://shura.luberetsky.ru/2015/12/07/m … pro-ralli/ (в конце поста)
Добавлю, что и останавливаются, увидев лежащую вверх колесами машину http://shura.luberetsky.ru/2015/12/07/m … pro-ralli/ (в конце поста)
Повторюсь-но читать весьма интересно, хорошо написано, смачно.
Крепление для телефона внутри такой винтажной машины выглядит просто нонсенсом.
Вы здесь » Античная история и нумизматика. » Наука и техника. » стеб над советскими легковыми машинами