Но по слухам вертолет получился неэкономичный, в использовании невыгоден.
Грузы с такой массой, которые надо переносить крайне редки и как правило используются иные методы транспортировки.
В общем этот монстр оказался не у дел. Радует, что технология доведена до конца и отработана. Т.е. в случае необходимости, можно будет наладить выпуск
Центральный музей ВВС РФ
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться212013-08-25 23:43:29
Поделиться222013-08-26 09:28:17
Аэросани на базе Победы
Забавная вещица!
Да и вообще, столько диковинных моделей-вертолёт с топливом в лопастях или прототипы вертикального взлёта, ну и "Илья Муромец"-просто удивляюсь, как такая махина могла летать!
Поделиться232013-08-26 09:52:46
кстати, аэросани очень нужная и незаслуженно позабытая штука. Раньше были не в моде изза большого расхода топлива. Сейчас есть экономичные движки, расход чуть больше, чем у машины. Для севера очень бы пригодились: на работу на таких ездить
Поделиться242013-08-26 10:08:57
столько диковинных моделей-вертолёт с топливом в лопастях или прототипы вертикального взлёта
Если обратить внимание, у подавляющего большинства самолетов номера 01-05, т.е. фактически первые модели-прототипы, на которых обкатывают технологию. После обкатки выходят серийные модели уже с учетом доработок. Самолеты конечно летающие (в т.ч. и современные), но летать на них не стоит (особенно на современных) - там жеж могут быть и углы наклона крыла и металл и пр. вещи быть корявыми.
Удивил самолет Чкалова (красненький такой), для 32го года вполне современная модель (внешне), никак не бьется с тем авиахламом, который для армии производился в то время. Концептуально другая модель
http://ru.wikipedia.org/wiki/АНТ-25
АНТ-25 (также известен как РД — «рекорд дальности») — цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.
ИсторияРазработан в 1932 году в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева[3]. На этом самолёте было совершено несколько рекордных полётов. В сентябре 1934 года — рекордный по дальности и продолжительности полёт по кольцевому маршруту — 12411 км за 75 часов (командир экипажа — М. М. Громов). В июле 1936 года на АНТ-25 был совершён первый беспосадочный перелёт из Москвы на Дальний Восток протяжённостью 9375 км (командир экипажа — В. П. Чкалов). А в июне-июле 1937 года два самолёта, АНТ-25 и АНТ-25-1 совершили один за другим полёты по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки (командиры экипажей — В. П. Чкалов, М. М. Громов)[4].
Военная модификация АНТ-25 — «дальний бомбардировщик первый» ДБ-1 (АНТ-36) выпущенный малой серией и поступивший на вооружение ВВС РККА.
Ему бы шасси убирающееся сделать - и в наше бы время не стремно на таких летать было
Кстати насчет вертолета - идея тоже понравилась ...
Что мешало разместить топливный бак на корпусе? Конечно перестроить модель пришлось бы: кабину вынести вперед, за кабиной была бы ось, сквозь которую шло бы топливо. Бак располагался бы в теле вертолета.
Бак скорее всего должен был бы вращаться, но и тут есть плюсы: центробежная сила подавала бы топливо к движкам: ставится шестерня на бак, стартер раскручивает бак - и топливо пошло.
Кроме того, в текущей модели, при полете изменялась масса лопастей, что скорее всего сказывалось на лётных характеристиках: они меняются в течение полета - что не есть хорошо.
В случае с баком на корпусе - такого бы не было.
Т.е. основной принцип вертолета бы остался прежним - но улучшилась бы безопасность транспортного средства.
Такой бы вертик стоил недорого и в принципе для полетов на дачу было бы самое оно - токо топливо для него стоило бы немало - это ж все таки вертолет с реактивной тягой
Отредактировано kalashik (2013-08-26 10:23:51)
Поделиться252013-08-26 11:18:37
Такой бы вертик стоил недорого и в принципе для полетов на дачу было бы самое оно - токо топливо для него стоило бы немало - это ж все таки вертолет с реактивной тягой
Да замучаещься всякие разрешения получать, особенно вблизи больших городов. Стоимость, конечно, космическая, хотя я думаю, что при желании отечественные производители вполне могли освоить выпуск лёгких самолётов (а может и вертолётов) по доступным ценам. Но кому оно надо?
Поделиться262013-08-26 11:45:33
самолеты вполне доступны. На МАКСЕ видел по 20 тыс были. Но для самолета аэродром нужен, для вертолета - нет. Нужны для перевозок по англогу маршруток в труднодоступных районах.
Поделиться272013-08-26 11:50:03
самолеты вполне доступны. На МАКСЕ видел по 20 тыс были.
Есть ещё бюджетный вариант: параплан с мотором-компактный, складывающийся, перевозится на автоприцепе, горючки жрёт мало, специальных взлётных полос не надо и стоит недорого. Красота!
Поделиться282013-08-26 14:12:10
Есть ещё бюджетный вариант: параплан с мотором-компактный, складывающийся
У меня на работе у коллеги дочка мечтает: вот бы машины были надувные - приехал домой, сдул, скатал в трубочку, поставил за шкаф. Надо - надул, поехал. Никаких проблем с парковкой
Поделиться292013-08-26 14:32:35
Оказывается отта штука с крыльями, которые чуть не по полу волочатся, под Керчью летала. Это фото оттуда. Катался я на машине по тому аэродрому - красота почти 4 км длины, ширина 50-70 метров, в прошлом году плиты сняли и продали гады такой классный был
Блин ссылку на аэродром вставить по-нормальному не получается - только в тексте
wikimapia.org/#lang=en&lat=45.405712&lon=36.242867&z=15&m=b&show=/showphoto/?obj=23240229&type=1&lng=0&id=2263591
Отредактировано kalashik (2013-08-26 14:39:22)
Поделиться302013-08-26 15:02:49
Но с другой стороны - а для чего там такой аэродром был нужен?
Плиты разрушаются - а так может для чего хорошего сгодятся.
Правда землю обрабатывать там не стоит, т.к. самолеты, которые Семипалатинск бомбили частенько туда садились - их там же дезактивировали.
Плюс подложка под полосу никуда не делась: в случае необходимости - проложить плиты и аэродром готов.
Все равно он еще при Союзе заброшен был, т.к. его реконструкцию посчитали нецелесообразной.
В общем это все оправдание, а факт в том, что классное место, куда было приятно съездить - разрушено
Поделиться312013-08-26 15:04:55
У меня на работе у коллеги дочка мечтает: вот бы машины были надувные - приехал домой, сдул, скатал в трубочку, поставил за шкаф. Надо - надул, поехал. Никаких проблем с парковкой
А завистники могли иголочкой тыкнуть...
Катался я на машине по тому аэродрому - красота
Это про авиабазу в Багерово речь?
http://crimeaz.ru/originalnye-obekty/58 … erovo.html
Поделиться322013-08-26 15:36:54
Угу - про нее самую ...
Взлетка была очень красивой - по холмам вилась. Она ж длинная, проходила по 3 или 4м холмам
Главной изюминкой объекта была одна из трех наиболее мощных взлетно-посадочных полос в стране, которая была реконструирована в 1980-х гг. как резервная полоса для приземления космоплана советской многоразовой транспортной космической системы «Буран».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Багерово_(авиабаза)
Отредактировано kalashik (2013-08-26 15:54:59)
Поделиться332013-08-26 16:45:38
Взлетка была очень красивой - по холмам вилась. Она ж длинная, проходила по 3 или 4м холмам
Не дорого же была продана авиабаза.
...16 мая 2012 года на сайте Фонда Имущества АРК был выставлен лот на продажу комплекса взлетно-посадочной полосы Багеровского аэродрома[1]. 29 мая 2012 года аэродром был продан за 13 млн. 300 тыс. гривен (~ 1.5 млн. долларов США) на аукционе, проведённом 29 мая Фондом имущества Крыма, ООО "Лама" из Керчи, зарегистрованному в 2003 году в Керчи, специализирующемуся на оптовой торговле строительными материалами. По многочисленным оценкам одни только плиты взлётной полосы могут быть проданы за 50 млн. грвен[2][3][4][5]. К 10 сентября 2012 г. разобрано 2 км полосы из 4,5 км.
Поделиться342013-08-26 17:28:15
Геннадий - не травите душу.
Такое место испортили ... гады
Поделиться352013-08-27 02:22:15
(~ 1.5 млн. долларов США)
А государству в своё время постройка авиабазы обошлась раз в 100 дороже, не меньше.
Поделиться362013-08-27 16:48:18
В новостях видел-МАКС открывается, пока для специалистов и фирмачей, а 3 дня в конце недели-для всех желающих.
Поделиться372013-08-27 16:59:52
Так всегда была.
Там толкучка шоппц
Как то по прикидкам около 300 тыс. человек насчитал
Был там 2 раза, в этом году неохота - новое вряд ли покажут, а старое уже 2 раза видел