Посмотрел с огромным интересом. Сколько нового я узнал о "русском" казаке. Плюс, ведущий Андрей И давно вызывает у меня симпатии после одной кинишки (уж не помню название, он там мафионера-преподавателя восточных боевых искусств играл). Ну а тот кусок фильма, где поиск с МД, вообще супер. Какие находки! Короче, если оценивать фильм-то 6,5 балла из 10.
Посмотрел и рассказываю: фильм замечательный. Понравился сам копатель, его философия и отношение к поиску. Весьма понравились находки, сделанные на Западной Украине. Зажим для спичек просто супер! Штык в чехле, конечно, тоже весьма интересен. Золотой медальон, найденный на кладбище города Самбор, наверное денег хороших стоит. Вообщем, фильм удачный. Напрягает, конечно, "прогиб" авторов фильма под официальных археологов, но иного ждать не приходится. Если оценивать фильм-то 7,5 из 10.
Золотой медальон, найденный на кладбище города Самбор, наверное денег хороших стоит.
Да там не медальон , а рыжик Австро-Венгрии с мордой Франца Иосифа , в рыжую оправу вставленный , такой же по-моему что и Amiga в своих находках выкладывала .
Святой апостол Фома был родом из галилейского города Пансады и занимался рыболовством. Услышав благовестие Иисуса Христа, он всё оставил и последовал за Ним. Апостол Фома входит в число Двоенадесятицы святых апостолов, 12 учеников Спасителя.
По свидетельству Священного Писания, святой апостол не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа: "Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры" (Ин. 20, 25). На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолу Фоме и показал Свои раны. "Господь мой и Бог мой!" - воскликнул святой апостол (Ин. 20, 28). "Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, - говорит святитель Иоанн Златоуст, - сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их, так что обошел со своей проповедью почти всю землю, не убоявшись возвещать Слово Божие народам диким". По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии. Проповедь Евангелия апостол запечатлел мученической смертью. За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) святой апостол был заключен в темницу, претерпел пытки, и, наконец, пронзенный пятью копьями, отошел ко Господу. Части мощей святого апостола Фомы есть в Индии, Венгрии и на Афоне.
Пальми́ра (греч. Παλμύρα, калька с арамейского תַּדְמוֹר, Тадмор, «город пальм») — некогда цветущий город, сейчас место в Сирии, знаменитое развалинами величественных сооружений, памятниками последней поры древнеримской архитектуры. Оно лежит в одном из оазисов пустыни, между Дамаском и Евфратом, в 240 км к северо-востоку от первого и в 140 км от второго. По Библии и Иосифу Флавию, Пальмира была основана Соломоном как передовой оплот против нападений арамейских орд на его владения, простиравшиеся до берегов Евфрата. Навуходоносор, при нашествии на Иерусалим, разорил её, но вскоре, благодаря своему выгодному положению между Средиземным морем, с одной стороны, и долиной Евфрата, с другой, она снова отстроилась и стала пристанищем торговых караванов и складочным местом товаров, шедших с Запада на Восток и обратно. Тут была столица государства, называвшаяся Пальмиреной и управлявшегося собственными государями, сенатом и народным собранием. Римляне во время войны с парфянами (в 41 г. н. э.), старались завладеть Пальмирой, но безуспешно. При Траяне она была совершенно разрушена римскими войсками, но Адриан восстановил её и переименовал в Адрианополь, причём её правителям предоставил некоторую независимость, думая удержать их этим от союза с парфянами. При Каракалле (около 212 г. н. э.) Пальмира была объявлена римской колонией, с преимуществами juris italici (то есть с правами, равными правам колоний, находившихся непосредственно в самой Италии), и отдана в управление местному уроженцу, сенатору Септимию Оденату. Поднятое последним восстание против Рима привело к его убийству неким Руфином. Оденату наследовал его сын, Гайран, вскоре умерший, а потом другой сын, также Оденат, ставший на сторону римлян в их войне с персами и получивший за это от Валериана и Галлиена в 258 г. титул consularis (губернатора в ранге консула). Не удовольствовавшись этим титулом, он, после того, как Валериан попал в плен к персам, провозгласил себя «царём царей» (в 260 г.).